Проблемы с подключением и задолжность - моя история

• г. Спасск-Дальний

Меня не было дома больше полугода. За это время у меня сняли телефонную точку и отдали другому. Сейчас я не могу подключить ни интернет, ни интерактивное телевидение, ни телефон. За это время у меня была задолжность 2600 рублей. Подключал телефон после покупки квартиры сам и заплатил за это 8 тысяч рублей. А сейчас мне предлагают сделать заявку и ждать когда мне подключат (что-то вроде оптико-волоконной связи) Задолжность я погасил.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

такую связь сейчас везде проводят видимо до вас не дошла очередь по прокладке проводов, подождите и напишите щзаявление на это, если после прокладки вас не подключат претензию в Ростелеком они ответят потом можно в прокуратуру, да приложите документ что вас не было временно, а потом можно и в суд принудительно заставить провести связь еще и моральный вред снять с компагнии

Спросить
Залифа Тимерхановна
30.06.2016, 06:22

Вопросы о плате за телефонную точку при подключении IP-телевидения - узнайте детали и стоимость

Я живу в частном секторе. Кабельного телевидения нет. Башинформсвязь подключил IP-телевидение, интернет и телефон. С телефоном мы не пользуемся, можно отказаться, но за телефонную точку сэравно должны платить, т.к. Башинформсвязь уверяет что без телефона как будто IP-телевидение не работает. Если даже так, не заложена ли в стоимость услуг обслуживания IP-телевидения так же стоимость использования телефонной точки. Как это узнать? Стоимость услуги кабельного телевидения у них 100 рублей, а у нас IP-телевидение 250,00 рублей.
Читать ответы (2)
Николай
04.11.2017, 00:30

Возможные способы подключения света к гаражу - аренда и новый заявитель

Здравствуйте. Хочу подключить к гаражу све. Гараж в собственности и земля тоже. Но я недавно подключал дом к свету и мне сказали что за 550 рублей можно подключать только раз в три года и насчитали больше 76 тысяч за подключение. Говорят можно сдать гараж в аренду допустим дочери и она сама как новый владелец гараж может подать заявку на подключение сета за 550 рублей.
Читать ответы (2)
ЕЛЕНА ГЕРАСИМОВА
10.09.2017, 16:47

Ростелеком требует оплаты за несуществующее оборудование интерактивного телевидения - мое обращение за помощью.

Здравствуйте, У меня такая ситуация. Ростелеком, организация. Которая занимается подключением к интернету, позвонила мне с предложением ускорить интернет и подключить интерактивное телевидение, за оборудование надо заплатить 4500 руб. Я объяснила, что по тому адресу мы не проживаем и телевизора там нет, но я оставила подключение к интернету, т.к. ребенок после школы туда заходит. Они сказали, хорошо тогда не надо интерактивное телевидение, только увеличат скорость интернет. Пришел настройщик, что то подключил и ушел в присутствии ребенка, меня не было. Через год приходит тпретензия, что я не оплачиваю интерактивное телевидение, оказалось, что они оставили в коробке все оборудование для интерактивного телевидения, но у меня там даже телевизора нет! и теперь заставляют оплачивать это оборудование. В договоре моей подписи нет! коробку эту я даже в глаза не видела, т.к.я редко бываю на квартире. Вопрос правомерны ли действия Ростелекома.
Читать ответы (1)
Комлева Наталия Николаевна
22.04.2017, 16:02

Как быть, если нужен интернет от Ростелекома, но предыдущий жилец не оплатил за два месяца?

Помогите пожалуйста, как быть. Мы снимаем квартиру. Хотим подключить инет ростелеком. В доме только ростелеком. Других провайдеров нет. Подключать нам его не хотят - по причине - предыдущий жилец (квартирант) не оплатил за интернет за два месяца. Пока мы не заплатим его долг - нам не подключат. Что нам теперь делать с ростелекомом, платить чужой долг?
Читать ответы (1)
Лилия
22.03.2016, 04:15

Проблемы с подключением Интернета и цифрового ТВ - искать справедливость через суд?

Я с мужем сняли квартиру, у хозяйки квартиры были подключены интер. Кабельные сети, но мы захотели подключится к каб. сетям сами позвонили в бкс нам оформили заявку на циф. тв и интернет. Но бкс сотрудничает с интер. Каб.сетями и циф. тв пришли подключать икб, а интернет бкс. но т.к в данной квартире уже имеется их тв. интерактивные каб. сети сделали вид что подключают нам цифровое тв,но позже выяснилось что заявка была, но нас не подключили. А деньги монтажники взяли. Составели какой-то договор с мужем а нам даже копию не отдали. Оставели бумажку бытового подряда на прокладку абонентского отвода и измерения уровня телевизионного сигнала. Как нам поступить в данной ситуации. Можно ли подать на них в суд за мошенничество?
Читать ответы (1)
Юлия
17.07.2015, 18:44

Срок подключения газа после оплаты задолжностей - вопросы и ответы

У меня в пятницу отключили газ за не уплату, я на следующий день все оплатила. На мой вопрос: Когда его подключать обратно? Мне ответили, что сейчас много работы и когда освободятся подключат, но это типо того будет не скоро. Подскажите пожалуйста в течении какого времени послы оплаты всех задолжностей они обязаны поключить газ?
Читать ответы (1)
Павел Викторович
23.02.2017, 16:02

Проблема с оплатой за оборудование интернет-подключения - что делать и как решить?

Потключил интернет. Заплатил за поключение (250 руб.), оборудование (2690 руб.), за месяц использованием интернетом (750 руб.). Через месяц мне звонят, что я не заплатил за оборудовани (хотя квитанция об оплате есть), но в офисе где я поключал интернет говорят, что деньги за оборудование не поступали (2690 руб.). Как мне быть и гуда обращаться?
Читать ответы (1)
Андрей
22.02.2015, 18:13

Оплата и ожидание - как защитить свои права при задержке подключения интернета после заключения договора

Заключили договор в начале октября 2014, заплатили 6000 руб. Нам обещали подключить интернет в течение месяца с момента заключения договора. Месяц прошел - тишина. Звоню узнать когда же подключат, ответ ждите и ничего конкретного. Как-то выглядит это всё весьма безответственно уже сейчас. Но ведь так можно ждать и полгода и год и несколько лет? Могу ли я вообще как то повлиять на развитие ситуации с юридической точки зрения?
Читать ответы (1)
Серей Валерьевич
30.06.2014, 10:37

Заблокированный телефон - Некорректные списания средств за интернет-трафик от МТС

Мой номер тел.: +79872541025. Уехал в отпуск за границу, в Турцию 08, 06, 2014 г. По приезду на территорию Турции, включил телефон и отправил всего 6 смс-сообщений. Никакого оповещения или предупреждения о том, что будут сниматься деньги за интернет, не было. В интернет не выходил, ни с кем по телефону не разговаривал. За время трансфера от аэропорта до отеля прошло примерно 2 часа. По приезду и размещению в отель, хотел позвонить и сообщить родственникам, что все нормально, разместились. Но телефон был уже заблокирован. Пришел счет на 152 000 рублей от МТС за интернет-трафик. При этом телефон мой работал исключительно в режиме смс-сообщений. Сейчас в МТС говорят, что это виноват мой телефон, который сам что-то подкачивал... Телефон был всегда под рукой, сам телефонный аппарат ничего не скачивал. Езжу за границу не первый раз, настройки в телефоне не менял, ничего лишнего не подключал. Никогда таких проблем не было. На телефоне был положительный баланс около 3000 рублей. Детализацию за интернет, куда я заходил, скачивал или еще что то делал в интернете, МТС не дает. Но пишет, что услуга была оказана. Что делать?
Читать ответы (1)