Владимир
10.02.2017, 16:40
Проблема с гарантией - магазин отказывается обменять или вернуть деньги за сломанный регистратор
Читать ответы (2)
Купила бензонасос, на следующий день принесла его в магазин, т.к он не подошёл, бензонасос не устанавливали. В магазине требуют акт с сервиса, что бензонасос не подошёл, без заключения не хотят принимать товар. Как мне вернуть деньги? Спасибо.
Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат или обмен, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте! В таком случае пишите жалобу в Управление Роспотребнадзора, товар обязаны вернуть.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация