Могу ли я вернуть товар в магазин из-за механического повреждения во время гарантийного срока.
Могу ли я вернуть товар в магазин из-за механического повреждения во время гарантийного срока.
Я в течение 2 лет гарантийного срока товара (кофемашина) 3 раза обращался в сервисный центр. На сегодняшний день уже неделя как истек гарантийный срок. Вновь появился недостаток, устраненный во время последнего ремонта. Могу ли я вернуть товар после окончания гарантийного срока?
Купил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?
Здравствуйте! Если в течение 15 дней сломался, то должен вернуть независимо от гарантийного срока. Напишите им претензию, ссылаясь на ст.18-19 закона о защите прав потребителей. Далее подавайте иск в суд. Иск пошлиной не облагается.
СпроситьКупил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?
Пишите претензию отказываются тогда в суд обращайтесь.
СпроситьВ течение 14 дней, если это не технически сложный товар. При этом должны быть сохранены все бирки и этикетки, также упаковка.
СпроситьГарантия на товар 18 месяцев, как раз в ноябре 2015 заканчивается гарантийный срок. Чек и коробка на товар у меня сохранилась. Но товар, а это пеленальный столик вызвал массу неудобств! Могу ли я его вернуть обратно в магазин?
СпроситьАндрей Фёдорович, а зачем тогда гарантийный срок прописан 18 месяцев, если для возврата у меня 14 дней? Именно в период всего гарантийного периода при эксплуатации товара можно судить о его качестве и удобстве.
Спроситьгарантийный срок 18 месяцев - если сломается, то можно отремонтировать или вернуть.
14 дней - можно вернуть, даже если исправен.
СпроситьВо время гарантийного срока моя электрическая болгарка ломалась четыре раза, отдавали в ремонт в магазин, где был куплен товар. В данный момент инструмент находится в магазине на ремонте. Гарантийный срок закончился 30 июля, инструмент был сдан 27 июля. Могу ли я потребовать замену товара на новый.
Здравствуйте! Можно ли вернуть детскую коляску, купленную через интернет магазин, в случае обнаружения при ее сборке (после оплаты товара) механического повреждения в виде рваной сетки на люльке коляски. Спасибо.
☼ Здравствуйте,
При таком повреждений вам никто ничего не обменяет. Скажут, что вы сами повредили эту детскую коляску
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте. Возврат товара, приобретенного дистанционным способом, возможен в течении 7 дней с момента получения - ст. 26.1 Закона О защите прав потребителей". Если речь идет о некачественном товаре, то отсутствие своей вины в этих недостатках Вам придется доказывать.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
СпроситьДоброго вам времени суток. К сожалению у вас не получится доказать что сломали в данном случае не вы, тем не менее имеете право требовать экспертизу у продавца. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьПоскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612. Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина. В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев. Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать: а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара; б) режим работы продавца; в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней); г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора; д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар. Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара. При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом, не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату. Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки. Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.
СпроситьПри покупки велосипеда он сломался через 10 дней в магазине отказались обменять товар или вернуть деньги ссылаясь на эксплуатацию велосипеда и механического повреждения с момента покупки не прошло 14 дней.
Необходимо составить письменную претензию и через десять дней иск Закону о защите прав потребителя. Дело реально выиграть и взыскать компенсацию, неустойку, штраф, и моральный вред, Пишите в личку. Помогу.
СпроситьИмеет ли право магазин в Гарантийном талоне написать об отказе нести гарантийную ответственность за механические повреждения товара в течение гарантийного срока и по факту ее не нести?
(независимо от того кто виновен в этом механическом повреждении - продавец или покупатель)
Доброго времени. Независимо от того, указано ли в гарантийном талоне такое условие, или нет, ответственность за механические повреждения несет та сторона, которая их причинила. На практике доказать вину в повреждении товара очень сложно.
СпроситьНарушены мои права, как потребителя, при замене товара в магазине по ст.20-23 Закона РФ О защите прав потребителей. Магазин не заменил товар в установленные сроки, нарушил сроки гарантийного ремонта, продолжая настаивать, что сроки гарантийного ремонта в 45 дней-это только рабочие дни. Поэтому из-за новогодних праздников и выходных дней, срок ремонта увеличивается еще на 20 дней. Магазин отказывает в выплате стоимости товара.
Здравствуйте, Наталья! В районный суд.
Вы можете подать исковое заявление о защите прав потребителей только в тот суд, которому рассматриваемое дело может быть подсудно. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" вы, как потребитель, можете подать исковое заявление о защите прав потребителей по своему месту жительства, по месту нахождения ответчика или по месту причинения вам вреда.
Требования к исковому заявлению
Исковое заявление о защите прав потребителей подается вами в суд в письменной форме. В нем должны быть указаны:
наименование суда, в который вы подаете исковое заявление;
ваши полное имя, фамилия, отчество, местожительство;
наименование ответчика, то есть продавца (исполнителя, изготовителя) товара (работы, услуги), который, по вашему мнению, нарушил ваши права, его местожительство, если он является предпринимателем, или местонахождение, если речь идет о юридическом лице;
изложение тех обстоятельств, на основании которых вы выдвигаете свои требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; иными словами, вы указываете, когда, где, по какой цене вы купили товар или заключили договор услуг, какими документами это подтверждается (товарные или кассовые чеки, квитанции и т.п.), какие претензии у вас возникли (товар оказался с недостатками, вы получили ненадлежащую информацию о товаре (услуге), нарушены сроки выполнения работ, оказания услуг), какой имущественный и моральный вред вам при этом был нанесен, когда и какие претензии вы направляли ответчику и какой ответ получили;
ваши требования, которые вы на основании Закона "О защите прав потребителей" можете предъявить при получении ненадлежащей информации о товаре, покупке товара с недостатками, нарушении сроков выполнения работ (оказания услуг), при обнаружении недостатков выполнения работ (оказания услуг);
цена иска, если он подлежит оценке, то есть сумма ваших требований, которые вы можете выразить в денежном выражении (возврат уплаченной суммы, сумма неустойки, сумма морального и материального вреда);
перечень прилагаемых к заявлению документов.
Заявление должно быть подписано истцом или его представителем. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" потребители по искам, связанным с нарушением их прав, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Исковое заявление предоставляется вами в суд с копией для ответчика. Судья может также потребовать от вас предоставить копии документов, приложенных к исковому заявлению. Законом установлено, что суд обязан подготовить дело по вашему заявлению к судебному разбирательству в течение семи дней со дня принятия заявления. Рассматриваются дела не позднее одного месяца со дня окончания подготовки дела к судебному разбирательству.
СпроситьИск при его цене до 50 000 руб. подаётся в мировой суд. Свыше - в районный суд.
В ФЗ "О защите прав потребителей" говорится о календарных, а не о рабочих. Поэтому мнение продавца по поводу РАБОЧИХ дней - это "отсебятина"!
Если Вы изначально требовали от продавца выплатить Вам деньги за некачественный товар, то на это продавцу отводится всего 10 календарных дней!
Не забывайте требовать неустойку - она весьма существенна 1% от цены товара за КАЖДЫЙ день просрочки выполнения обязательств по возврату Вам денег.
У меня был случай - неустойка оказалась почти равной стоимости товара и суд обязал ответчика её выплатить.
СпроситьОбращаться в мировой суд по месту Вашей регистрации или РЕГИСТРАЦИИ Магазина (как Вам удобнее).
Я, уже отвечал Вам на этот вопрос. Немедленно пишите заявление на имя директора магазина с требованием ВЕРНУТЬ Вам деньги за некачественный товар. С этого дня пойдёт и НЕУСТОЙКА, которую продавец должен будет Вам выплатить (1% в ДЕНЬ от стоимости н товара за КАЖДЫЙ день просрочки возврата Вам денег).
Если подробнее - обращайтесь.
СпроситьВ заявлении я просила обменять товар,но в данном магазине,а именно Максидом, не было в наличии аналогичного товара. Товар по чеку стоит 12000.00 рублей.Прежде чем ехать в магазин, я отвозила товар в сервисный центр, указанный в гарантийных документах.Но в сервисном центре мне сказали, что запасных деталей у них нет и данный товар не подлежит ремонту в их центре,о чем была сделана запись в гарантийных документах. В магазине взяли у меня товар и все документы на товар,выдали копию заявления с отметкой о приеме и вернули чек на товар. Рассматривали мое заявление 21 день,объясняя такой срок тем,что предстоят Новогодние праздники. Затем мне позвонили из магазина и сказали,что они отвезли товар в гарантийный ремонт,где будет сделана экспертиза. Я несколько раз звонила в магазин с целью узнать о состоянии ремонта.Администраторы магазина каждый раз мне отвечали,что в сервисном центре ждут необходимую для ремонта деталь. По прошествии 45 дней я потребовала вернуть мне деньги за товар, но в устной форме (по телефону).Должна ли я написать новое заявление с требованием вернуть деньги, так как магазин всячески пытается оттянуть сроки ремонта?
СпроситьКупили в магазине мясорубку. Через месяц она сломалась. Сервисной книжки и гарантийного талона нет. Могу ли я вернуть товар в магазин имея только чек.
Вы вправе вернуть некачественный товар продавцу, он может провести экспертизу качества. Вы вправе требовать: расторжения договора и возврата денег, уменьшения стоимости товара.
СпроситьКупила холодильник. Во время гарантийного срока он поломался. Забрали на ремонт. После ремонта опять поломка. Гарантийный срок не истёк. Я могу вернуть деньги за товар?
Здравствуйте, Виктория!
Да, Вы можете написать претензию с требованием о расторжении договора и возврата денег. Если Вам откажут - обращайтесь в суд.
Спросить