Могу ли я вернуть товар в магазин из-за механического повреждения во время гарантийного срока.

• г. Астрахань

Могу ли я вернуть товар в магазин из-за механического повреждения во время гарантийного срока.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Чья вина?

Спросить
Пожаловаться

Я в течение 2 лет гарантийного срока товара (кофемашина) 3 раза обращался в сервисный центр. На сегодняшний день уже неделя как истек гарантийный срок. Вновь появился недостаток, устраненный во время последнего ремонта. Могу ли я вернуть товар после окончания гарантийного срока?

Купил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?

Во время гарантийного срока моя электрическая болгарка ломалась четыре раза, отдавали в ремонт в магазин, где был куплен товар. В данный момент инструмент находится в магазине на ремонте. Гарантийный срок закончился 30 июля, инструмент был сдан 27 июля. Могу ли я потребовать замену товара на новый.

Здравствуйте! Можно ли вернуть детскую коляску, купленную через интернет магазин, в случае обнаружения при ее сборке (после оплаты товара) механического повреждения в виде рваной сетки на люльке коляски. Спасибо.

При покупки велосипеда он сломался через 10 дней в магазине отказались обменять товар или вернуть деньги ссылаясь на эксплуатацию велосипеда и механического повреждения с момента покупки не прошло 14 дней.

Имеет ли право магазин в Гарантийном талоне написать об отказе нести гарантийную ответственность за механические повреждения товара в течение гарантийного срока и по факту ее не нести?

(независимо от того кто виновен в этом механическом повреждении - продавец или покупатель)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нарушены мои права, как потребителя, при замене товара в магазине по ст.20-23 Закона РФ О защите прав потребителей. Магазин не заменил товар в установленные сроки, нарушил сроки гарантийного ремонта, продолжая настаивать, что сроки гарантийного ремонта в 45 дней-это только рабочие дни. Поэтому из-за новогодних праздников и выходных дней, срок ремонта увеличивается еще на 20 дней. Магазин отказывает в выплате стоимости товара.

Купили в магазине мясорубку. Через месяц она сломалась. Сервисной книжки и гарантийного талона нет. Могу ли я вернуть товар в магазин имея только чек.

Купила холодильник. Во время гарантийного срока он поломался. Забрали на ремонт. После ремонта опять поломка. Гарантийный срок не истёк. Я могу вернуть деньги за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение