Проблема с ремонтом телефона - Возможность возврата средств или требование на бесплатный ремонт

• г. Белгород

Сдал телефон в ремонт (в мастерскую, так как срок гарантии истек уже). Мастер продиагностировал его и сделал заключение о том, что необходимо поменять элемент питания. Я согласился с его решением и ценой за данный вид работ. Он выписал мне квитанцию, где указан гарантийный срок на выполненные работы, стоит печать, юр адрес и так далее. Спустя всего сутки телефон, который я забрал с ремонта опять выдает ту же ошибку, что и была до сдачи его в эту мастерскую. Но деньги я заплатил за замену элемента питания. Выходит что мастер сделал ошибочный вывод после диагностики? Могу ли я потребовать возврата денежных средств от его ИП, либо безвозмездного ремонта, либо снижения стоимости ремонта аппарата? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый, Олег! Однозначно ответить на ваш вопрос сложно, т.к. не совсем ясно, говорили ли вы изначально мастеру о конкретной проблеме в телефоне либо вы просто отдали телефон на ремонт не говоря конкретной причины и он провёл диагностику и на своё усмотрение решил поменять только элемент питания. Всё зависит от того, сообщали вы мастеру о конкретной проблеме в телефоне или нет.

Спросить

Белгород - онлайн услуги юристов