Проблема с ремонтом телефона - Возможность возврата средств или требование на бесплатный ремонт
Сдал телефон в ремонт (в мастерскую, так как срок гарантии истек уже). Мастер продиагностировал его и сделал заключение о том, что необходимо поменять элемент питания. Я согласился с его решением и ценой за данный вид работ. Он выписал мне квитанцию, где указан гарантийный срок на выполненные работы, стоит печать, юр адрес и так далее. Спустя всего сутки телефон, который я забрал с ремонта опять выдает ту же ошибку, что и была до сдачи его в эту мастерскую. Но деньги я заплатил за замену элемента питания. Выходит что мастер сделал ошибочный вывод после диагностики? Могу ли я потребовать возврата денежных средств от его ИП, либо безвозмездного ремонта, либо снижения стоимости ремонта аппарата? Спасибо.
Уважаемый, Олег! Однозначно ответить на ваш вопрос сложно, т.к. не совсем ясно, говорили ли вы изначально мастеру о конкретной проблеме в телефоне либо вы просто отдали телефон на ремонт не говоря конкретной причины и он провёл диагностику и на своё усмотрение решил поменять только элемент питания. Всё зависит от того, сообщали вы мастеру о конкретной проблеме в телефоне или нет.
Спросить