Как поступить, если дилер отказывается возмещать повреждения на автомобиле после ТО - возможность просмотра записей камер наблюдения?
Что нужно делать в ситуации. Я сдал свой автомобиль дилеру для планового ТО. Перед тем как сдать, автомобиль осматривали с их сотрудником. Так как автомобиль был грязный, не стали ждать окончания мойки, но договорились с этим сотрудником, о том, что после мойки окажется, что есть еще повреждения, он позвонит. Звонка не было. В итоге, при приеме автомобиля, были замечены отколы краски на капоте. Тот же сотрудник пытался это слить на повреждения, которые произошли ранее. Но даже экспертов не надо вызывать, на глаз видно, что они свежие. Я составил претензию и отдал ее ему, а копию забрал себе. Данную претензию, он отдал специальному сотруднику, который работает по этим вопросам. Она со мной созвонилась и внятного ответа пока дать не может, но чую я, что они откажутся в покраске за свой счет. У меня вопрос такого плана, как мне, в случае их отказа поступать и могу ли я просмотреть камеры наблюдения за то время, когда мой автомобиль стоял в ремзоне?
401 гк РФ пусть читают и 408
Приняли- вашей подписи нет
Пусть красят за свой счет или доказывают обратное!!!
Спросить