Проблемы с покупленным планшетом - зависание и выключение - как вернуть деньги или обменять на другой?

• г. Губкин

Покупал планшет 11.02.14. Прошло больше пол года и он начал зависать, не включалась камера. Относил в ремонт (по гарантии) 26.08.2014. Ровно через 45 дней его сделали, забрал. Сегодня 05.03.2015, начались такие же зависания, так еще и сам выключается, и потом не включается минут 10-15. В гарантийном талоне написано, что срок гарантии с момента продажи составляет 2 года. Можно ли сейчас пойти и забрать деньги или же обменять на другой планшет?

Ответы на вопрос (1):

---можно пойти и забрать. правда никто вам их не отдаст. ----обращайтесь с претензией на имя продавца в которой просите вернуть деньги. и через 10 дней. обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос, я купила телефон, ровно через месяц он начал зависать, выключаться и включаться сам по себе, глючить, плохо заряжать и в конце концов вообще перестал включаться, отдали в ремонт сделали за 17 дней, забрали и вот сейчас прошло 3 дня и все началось заново, также виснет, включается, выключается. Что мне делать? Могут ли мне вернуть деньги за телефон?

Купил планшет в начале декабря 2014. сломался экран 8.01. 2015. покупал в интернет магазине-гарантийный талон без печатей и подписей. Гарантия от производителя 12 месяцев.

В гарантийном талоне пропечатана модель и серийный номер. Дата производства изделия 03.02.2014. ремонтировать за свой счёт или по гарании.

Я купила мобильный телефон в салоне евросеть 15,12,2012 года. В октябре 2013 года я его отдала в ремонт он там пробыл 25 дней. После того как я его забрала мне сказали в салоне что гарантия продлевается, (но они не вернули мне чек.) 8 января 2014 года в телефоне перестала работать камера, у меня его приняли опять в ремонт по гарантии, там он пробыл 45 дней. Мне его отремонтировали. (не вернули гарантийный талон потеряли, сделали новый) там же опять сказали что гарантию продлевают, на 45 дней. После месяца работы телефона он начал зависать (не просматриваются фотографии и не включается камера, не сохраняются приложения). В евросети Я написала заявление на возврат денежных средств, но мне отказали. Могу ли я вернуть деньги?

В 2014 году купила планшет, в 2015 по гарантийному сроку сдала на ремонт не принимал зарядку, через месяц дали почти такой же новый сказали что тот не подлежит ремонту, так вот прошло 2 месяца и опять уже новый планшет не принимает зарядку, он заряжается но зарядка не держится минут 10 и все отключается. Так вот могу ли я вернуть деньги за купленный планшет? Или опять по гарантии сдать?

Планшет приобретен в октябре 2013 года в городе Улан-Удэ. В сентябре 2014 года обратились в сервисный центр самсунг г. Тюмень по гарантии (планшет постоянно выключается и включается через 3-4 минуты). В отказе написано, что поскольку программа запущена в июле 2013 года, то гарантийный срок уже истек и предлагают сделать платно.

В конце декабря 2014 купили планшет в евросеть, в январе 2015 числа 10 сдали его в ремонт-не включается, на ремонте был около месяца, сейчас 14.03.15 планшет снова не включается. Могу ли я расторгнуть договор, обменять на другой с доплатой, вернуть деньги-или снова сдавать в ремонт. Может можно подать в суд? просто получается так что планшет снова сдам в ремонт, а зачем тогда его покупали-чтоб по сервисам его таскать. Подскажите пжл-ста. за ранее спасибо. С уважением Владимир.

Произвели замену компрессора на морозильной камере Атлант, по гарантии. Гарантия 3 года закончилась, через 5 месяцев камера опять не морозит, в гарантийном талоне не указан срок гарантии на комплектующую деталь (компрессор). Возможели ли ремонт камеры бесплатно, по гарантии, и сколько гарантия? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон, ровно через месяц он начал зависать. В магазине меня направили в сервисный центр. Там поменяли программное обеспечение (в квитке написанно, что обновление программного обеспечения-не является ремонтом!). Но,на следующий день, как забрала из сервисного центра, он зависать опять начал. Не включается, или сам выключается при разговоре. Подскажите, могут мне вернуть деньги или обнять на другой телефон?

Купила планшет. Прошло 6 дней он выключается через 10 минут пользования, либо вообще не включается пока сам не захочет. Могу ли я его обменять на такой же планшет но надлежащего качества? Спасибо!

В конце декабря 2013 года был преобретен планшет, подарен он был 2 января 2015 года. К данному моменту у плншета появилось много недостатков: не включается и не выключается либо вообще никак, либо только через зарядное устройство; не включпется Блютуз; иногда не реагирует на прикосновения пальцами; появилось еще, что при подключении зарядного устройства, не идет зарядка, пишет, что не заряжается. Вопрос: как вернуть планшет обратно в магазин, не отдавая его в ремонт, а просто поменять на другой или вернуть деньги? Такое возможно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение