Нарушения со стороны правоохранительных органов при расследовании моего обращения о фальшивых деньгах за проданный телефон - что делать дальше?

• г. Махачкала

Продал телефон за наличные позже выяснилось что они фальшивые так как это было поздно ночью позвонил в горячую линию МВД они мое обращение зарегистрировали на следующий день обрашение передали ОВД а они на седьмой день переслали в другой город по месту моей регистрации прошло 11 дней со мной никто не связывался по тел и повесток не приходило по месту жительства. Какие нарушения допущены с стороны правохранителей? Каковы должны быть мои дальнейшие действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ваше заявление должны рассматривать по месту совершения преступления, а не по месту вашей регистрации.

Напишите жалобу в прокуратуру по данному поводу, пусть разбираются.

Спросить
Михаил Петрович
01.03.2015, 15:37

Проблема с пересортом в купленном шкафу - задержка в обмене и отсутствие информации о доставке

Приобрели в мебельном магазине шкаф, привезли в срок, но оказалось что произошел пересорт, детали разного цвета,. Позвонили на горячую линию, составили обращение, нам обещали что поменяют в течении 45 дней. (и в договоре так же сказано) они прошли, позвонили еще раз на горячую линию. Сказали что ао тех причинам наша рекламация прошла на 10 дне позже. Как быть не говорят ни дату доставки не телефон руководителя.
Читать ответы (1)
Виталий
31.08.2016, 01:06

Проблема с получением кэшбэка от банка - задержка и отсутствие ответа

Я купил сотовый телефон в магазине техносила по акции, проводимой совместно с бинбанком. Суть акции заключается в том, что расплачиваясь в техносиле картой бинбанка, банк возвращает определенный кэшбэк. Я все условия данной акции выполнил, но кэшбэк на карту не поступил. Позвонил на горячую линию бинбанка. Там мне сказали, что необходимо составить обращение в банк, что я и сделал. Обращение официально зарегестрировано. Мне пришла соответсвующая потверждающая смска от банка. Мне было сказано, что время расотрения моего обращения 30 календарных дней. Составлено было обращение 15 июля. На 31 день я позвонил в банк на горячую линию. Мне было сказано, что банку потребовалось дополнительное время для расмотрения обращения. При чем там же на горячей линии мне был назван федеральный закон, который говорит о 30 календарных днях, но мне так и не смогли назвать реглаентирующего документа, на основании которого они могут рассмматривать мое обращение дольше 30 календарных дней. Я раз 6, наверное, звонил на горячую линию бинбанка и мне каждый раз оператор отвечал, что моему обращению повышен приоритет и что мне стоит ожидать ответ в ближайшее время. Вот проло уже половина следующего месяца, а это ближайшее время так и не может наступить. В том, что мне положен этот кэшбэк, нет никаких сомнений, но дело не в этом. Вопрос мой следующий: имеет ли банк на самом деле рассматривать мое обращение более 30 календарных дней, если да, то на основании каких регламентов/законов? У еня возникают подозрения, что банк выбрал такую тактику вообще не отвечать мне, чтобы я не мог оспорить в суде их ответ, если он меня не устроит. Нет ответа - оспаривать нечего. Если мои подозрения не безпочвенны, то что мне стоит сделать, чтобы у банка не осталось выора, кроме ка ответить мне или просто выплатить кэшбэк? Может, стоит обратиться в суд (иск или жалоба), что банк мне не отвечает? Заранее спасибо за ответы. С уважением, Виталий.
Читать ответы (2)
Валентин
03.09.2015, 00:17

Выявление фальшивого больничного листа - что делать в такой ситуации?

На предприятии выявили то, что мой больничный лист фальшивый. Вскрылось это на следующий день. Больничный был оформлен на четыре дня, два из них — рабочие. Каковы мои дальнейшие действия? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Олег
13.03.2015, 09:39

Аннуляция льгот для участников боевых действий без постоянной регистрации - законность и возможные действия

Я участник боевых действий (Афганистан), проживаю по временной регистрации в Московской области (фактически, мое постоянное место жительства) постоянная регистрация отсутствует. Мне аннулировали федеральные и региональные льготы, мотивируя это тем, что у меня нет постоянной регистрации. Насколько это законно и каковы мои дальнейшие действия? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
26.03.2019, 13:25

Банкомат Совкомбанк зачислил лишь 20 000 рублей вместо 25 000 - правомерны ли действия банка и что делать?

Мной были внесены денежные средства через банкомат "Совкомбанк" в размере 25 000 руб. Банкомат принял деньги стопкой, а не по одной купюре. В итоге система сообщила и выдан был чек на 20 000 руб. Мной было сразу же написано заявление о проверке по видео совершённых мной действий и содержимого банкомата. Сотрудник банка сообщила, что обращение рассматривается в течение 10 дней. По истечение 10 дней никакого ответа не поступало, на горячей линии сказали, что обращение висит в статусе рассмотрения. Через 14 дней опять был звонок на горячую линию - тоже самое. На 23 день я обратилась в поддержку банка на горячую линию о рассмотрении обращения и предупредила, что буду писать в банк досудебную претензию. Через 4 часа мне пришло сообщение на телефон, что, мол, моё обращение рассмотрено, выявлено, что внесено 20 000 руб, "дополнительного внесения ДС не зафиксировано, излишки не выявлены, поэтому в зачислении денежных средств в сумме 5 000 руб. отказано". Это было всего лишь смс-сообщение, никто меня никакой бумагой за подписью и печатью банка не уведомил. Правомерны ли действия банка? И, я вносила 25 000 руб, а не 20 000. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Евгений
27.06.2017, 18:19

Подача обращения в госслужбу о работнике, оказывающем интимные услуги и материальные ценности

Написал обращение в госслужбу о том что у них работает человек ранее оказывающий интим услуги за деньги и мат. ценности. Теперь этот человек подал на меня заявление за клевету. Назначено заседание мировым судьей, но я подавал обращение в своем городе, вызывают в суд в другой город, по месту получения обращения. Все свидетели находятся в моем городе. Где должен быть процесс? Мировой судья по моему месту жительства передал заявление по месту получения обращения, в другой город.
Читать ответы (3)
Иван
06.01.2018, 11:05

Жалоба на бездействие областной прокуратуры и нарушение законов в процессе рассмотрения моего обращения

Мое обращение в генеральную прокуратуру было перенаправлено в областную прокуратуру, которая должна была меня проинформировать о результатах проверки по моему обращению. Прошло более 30 дней, тишина. Хочу написать жалобу в генеральную прокуратуру на бездействие областной. Подскажите, пожалуйста, на какие законы опираться? Ещё мое обращение попало в руки тех, на кого я жаловался, это тоже нарушение закона? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Анастасия
25.05.2018, 11:13

Вопрос о законности продления сроков дознания в уголовном деле после обращения в прокуратуру и отправки на омвд

Здравствуйте, мной было подано обращение с вопросом, "обосновано или не обосновано были продлены сроки дознания по уголовному делу". Прокуратура уведомила меня, что мое обращение с их слов о "моем несогласии с действиями сотрудников омвд" было отправлено в это омвд. Как они мой вопрос, законно или нет были продлены сроки, интерпретировали под "несогласие". Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Сергей
09.08.2019, 23:00

Обращение о серьезном нарушении ПДД с просьбой о вынесении решения - сотрудники УГИБДД должны уведомить?

У меня было обращение в УГИБДД МВД о нарушение водителем ПДД, с приложением видео материала с регистратора в машине. Нарушение серьезное, чуть не произошло ДТП, а именно столкновение со встречной машиной. Обращался через сайт подачи обращения. Мне прислали письмо на эл.почту, что обращение поступило. Потом пришло письмо, что обращение зарегистрировано в КУСП под определенным номером. Далее было письмо, что материал направлен в отдел ГИБДД по месту происшествия. После этого ничего не было больше. Прошло полтора месяца, я написал опять письмо на сайт УГИБДД МВД, указав все данные по обращению, с просьбой выслать мне копию решения по данному происшествию повторно, так как я не был уведомлен в течении месяца. Пришел ответ, что письмо мое получено. Но дальше опять тишина. Не под каким номером зарегистрировали, ничего. Хотел бы уточнить, сотрудники должны меня уведомить о результатах проведенной проверки и вынесенном решение по данному обращению?
Читать ответы (1)
Наталья
20.02.2014, 03:19

Страховая не выплатила деньги по ОСАГО, ссылаясь на ошибку в банковских реквизитах - нарушение сроков и отказ в помощи

Страховая в 30-дневный срок не выплатила деньги по ОСАГО, отказа тоже не было. По приезду в офис СК выяснилось, что якобы была мною же допущена ошибка в моих банковских реквизитах, поэтому деньги и не были переведены, мое заявление с моей ошибкой показать мне отказались, ссылаясь на то, что передали документы в другой офис. Нарушение сроков они не признают. НА мой вопрос, что в заявлении указан мой телефон и мне можно было просто позвонить и попросить донести выписку из банка, ответили: МЫ ЗВОНИТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ. ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. Правомерны ли действия СК?
Читать ответы (1)