Подделка туалетной воды из сети Летуаль - как вернуть товар и требовать сертификат

• г. Тольятти

Купила туалетную воду в сети Летуаль. Несколько дней тестировала в торговой точке аромат, а купив флакон (полностью запечатанный и посмотреть внутрь не было возможности), дома обнаружила, что это подделка. (на флаконе есть неровности, чего не может быть на фирменный ароматах, аромат очень сильно отличается и самое главное, стойкости, нет совсем, чего не скажешь о тестере в магазине. Что делать в таких ситуациях, можно ли вернуть товар? Попросить предоставить сертификат на продукцию?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Что делать в таких ситуациях, можно ли вернуть товар?

---получить заключение эксперта. предъявить претензию продавцу и обращаться в суд

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте. Подавайте жалобу в Роспотребнадзор.

Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:

3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.

В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;

пятница - с 12.45 до 16.00.

Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.

3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.

Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.

Также подавайте претензию и исковое заявление на продавца в суд.

Спросить

1. сначала претензия к продавцу с указание требований;

2. если не исполняют, тогда надо обращаться в суд;

для суда надо заключение специалиста ( в суде можете просить взыскать неустойку, моральный вред, штраф, судебные расходы....)

Спросить