Новое или старое наименование - как указать в уведомлении при заполнении бланка заявления (вопрос 62629)

• г. Москва

К вопросу 62629: Дело в том, что бланк заявления мной уже заполнен, но ведь еще есть форма уведомления, которая тоже подается в налоговую. Надо ли указывать в нем новое или старое наименование?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уведомление подается только в случае открытия филиала. Уведомление служит для тех изменений, которые вступают в силу со дня уведомления регистрирующего органа. На настоящий момент это только создание филиала. Все остальные изменения вступают в силу с момента регистрации, поэтому форма выглядит как Заявление.

Спросить
Глеб Олегович
09.07.2014, 10:14

В форме р 13001 при изменении наименования учреждения на листе М Сведения о заявителе указывать старое наименование или новое?

В форме р 13001 при изменении наименования учреждения на листе М Сведения о заявителе указывать старое наименование или новое?
Читать ответы (1)
Женя
01.11.2017, 23:32

Как указывать наименование при изменении преамбулы договора в дополнительном соглашении?

При заключении дополнительного соглашение об изменении преамбулы в договоре, в новом дополнении в преамбуле указывать старое наименование, или уже новое?
Читать ответы (3)
Елена
21.12.2014, 16:06

Как правильно оформить дополнительное соглашение к договору поставок при смене наименования фирмы

Как правильно оформить дополнительное соглашение к договору поставок при смене наименования фирмы? В шапке дополнительного соглашения нужно указывать старое или новое наименование?
Читать ответы (1)
Татьяна
03.04.2008, 10:57

Или вводить в штатное расписание новые единицы в новым наименованием должности?

Я столкнулась с такой проблемой: мы переименовали должность, вручили уведомления работникам за 2 мес (с 01.06). Но на эту должность уже сейчас еще будут приниматься люди. Т.О. как принимать новых: на старое наименование должности или на новое. Или вводить в штатное расписание новые единицы в новым наименованием должности? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирэна86
09.10.2012, 17:48

Как указать наименование филиала при регистрации, если нет отдельного наименования

При регистрации филиала в заявлении 13001 в листе Д пункт 2 какое нужно указывать наименование если у нас нет отдельного (другого) наименования? И подаеться ли в налоговую положение о филиале? Зарарнее спасибо.
Читать ответы (1)
Инна Васильевна
17.08.2019, 22:30

Какое наименование ответчика указывать в заявлении о возбуждении исполнительного производства - старое или новое?

Позади судебные заседания, решение верховного суда... И вот на руках исполнительный лист. Но ответчик сменил наименование. Какое наименование ответчика мне указывать в заявлении о возбуждении исполнительного производства? То на которое выдан исполнительный лист (старое) или уже новое наименование?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
21.08.2015, 13:37

Какой срок считается нарушением при отправке уведомления о патенте на старом бланке?

10.06.2015 г. заключили трудовой договор с гр Узбекистана. Патент, отправили уведомение в УФМС на старом бланке, пришел ответ-не приняты из-за старой формы документа, если сейчас мы отправим уведомление на новом бланке - это будет считаться нарушением срока предоставления уведомления?
Читать ответы (1)
Ivan
04.03.2022, 08:50

Какие аргументы использовать при повторном подаче ходатайства?

Если подается повторное ходатайство аргументы нужно строго новые для него или можно повторить старые + указать новые? (старое ходатайство принято но еще не удовлетворено) или нужно указать новые аргументы и как вариант сослаться на аргументы указанные в старом ходатайстве?
Читать ответы (3)