Продажа товара через интернет - возврат суммы на карту стал предметом шантажа и вымогательства

• г. Челябинск

Был продан товар через интернет. После получения покупателю товар не понравился и покупатель попросил вернуть сразу всю сумму ему на карту. Я попыталась урегулировать данную ситуацию и рассмотрела все возможные варианты решения данной ситуации. Пришли к единому мнению с покупателем. На следующий же день, покупатель стала шантажировать и вымогать денежные средства в определенной сумме, иначе прегразилась писать на всех сайтах о данной ситуации. Где гарантия, что после перевода денежных средств-покупатель не будет больше просить еще денежные средства?!)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Гарантий никаких, тем более в сети.

Спросить
Анатолий Алексеевич
20.12.2014, 11:18

Возврат денежных средств за потерянный лот на интернет аукционе - сумма и права покупателя

На интернет аукционе Молоток мною был продан товар, покупатель денежные средства перевел в размере 5000 р. ,но лот был потерян, я попросил подождать покупателя, но за время поиска лота, цена на данный товар в интернете и в других магазинах поднялась до 8000 р.. лот так и не был найден, покупатель требует его, но имею ли я право вернуть денежные средства вместо товара? Если да,то должен вернуть ту сумму которую покупатель заплатил - 5000 р. или 8000 р.?
Читать ответы (1)
Максим
13.06.2013, 14:16

Жена попала на комиссию при переводе денег через сотрудника Сбербанка - что делать?

Сегодня жена осуществила перевод из одного региона России в другой через сотрудника сбербанка. Денежные средства принял наличными оператор сбербанка. При этом не объяснив, что будет взята комиссия с отправляемой суммы. После получения денежных средств выяснилось, что комиссия составила 0,75% от суммы перевода. Перевод осуществлялся от оператора сбербанка на карту сбербанка другого региона. Как поступит в данной ситуации? В квитанции на перевод указана сумму без комиссии.
Читать ответы (1)
Виктория Вислогузова
02.01.2019, 18:37

Вопросы возврата денежных средств и привлечения покупателя за распространение клеветы в интернет-магазине

Мы - интернет-магазин. Высылаем заказы покупателям с помощью транспортных компаний, с которыми у нас заключен договор. Оплата заказов происходит при получении в кассу транспортной компании. Своей кассы у нас нет. Один из покупателей решил вернуть товар с требованием возврата денежных средств. Все свои требования покупатель предъявляет по телефону. Товар был возвращен нам 31-го декабря посредством Почты РФ. Сегодня - 2-го января последовало требование о возврате денег также по телефону. Товар оплачивался наличными в кассу транспортной компании СДЭК. Заявление на возврат покупатель писать отказывается, мотивируя тем, что данное заявление (с указанием реквизитов для возврата) он писать не обязан и у него нет на это времени. Предлагает вернуть денежные средства на какой-то номер карты родственника. При этом в телефонных разговорах постоянно звучат угрозы о порче репутации, отрицательных отзывах и оскорбления. Интересует срок, обозначенный законом, для возврата денежных средств. Куда и каким образом лучше вернуть покупателю денежные средства в случае, если товар оплачивался в кассу посреднической организации? Возможно ли как-то привлечь покупателя за распространение клеветы (запись телефонных переговоров имеется) ? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Сергей
09.11.2019, 19:31

Проблема с переводом через Lockobank - деньги не дошли до получателя, а сумма была запрещена и безвозвратно списана.

Был осуществлён перевод денежных средств через lockobank, но они не дошли до получателя. Что бы вернуть средства была запрещена эквивалентная сумма на карте, а затем и эту сумму сняли безвозвратно. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
11.09.2015, 00:06

Нарушение прав потребителей - задержка возврата денежных средств на карту СБ

Я произвела возврат товара надлежащего качества. Продавец совершила операцию возврата денежных средств на карту СБ (оплата производилась картой) с выдачей соответствующего чека - 03.08.2015. На сегодняшний день денежные средства на карту не поступили, хотя установленный срок возврата денежных средств покупателю Банком-30 кал/дней. Является ли это нарушением прав потребителей? Что предпринять в сложившейся ситуации, чтобы вернуть денежные средства. С уважением, Светлана.
Читать ответы (9)
Максим
11.02.2014, 14:41

Как мы можем помочь покупателю вернуть его деньги и минимизировать наши риски?

Вышла неприятная ситуация. Мы юр. лицо. Занимаемся оптовыми поставками. Решили развить другое направление и нашли поставщика по товару. После заключения договора купли-продажи клиент перевел денежные средства (договор подписывался не нами а нашим поставщиком, мы присутствовали на подписании и денежные средства переведены на р\с поставщика) после перевода денежных средств поставщик пропал имеем все его уставные документы. Какие наши риски в данной ситуации и как помочь покупателю вернуть его денежные средства? Кроме того, что пострадает репутация нашей компании еще и не получим вознаграждение за работу.
Читать ответы (1)
Ахтырская Наталья
10.05.2001, 08:28

Выяснилось, что покупатель № 2 "скрылся" сменил место жительства

Я частный предприниматель занимаюсь торгово-закупочной деятельностью. Согласно договору купли-продажи я отдала товар под реализацию на сумму 150 000 руб. , по условиям договора денежные средства должны были вернуть 7 мая, но произошло следующее: товар был отдан под реализацию на сумму 160 000 руб. моим покупателем (далее по тексту покупатель № 1) покупателю № 2, но долг вовремя не был возращен. Выяснилось, что покупатель № 2 "скрылся" сменил место жительства (снимал квартиру в городе). Покупателем № 1 было подано заявление в ОБЭП на покупателя № 2. Оказалось, что покупатель № 2 продал товар по заниженной цене согласно счетам-фактурам, то есть покупателем № 1 был отдан под реализацию товар покупателю №2 на сумму 160 000 руб., а последний продал товар на сумму 110 000 руб. покупателю № 3. Покупатель № 3 продал этот товар покупателю № 4 на сумму 140 000 руб. Вскоре этот товар был найден и в настоящее время опечатан ОБЭП. Мой вопрос - Могу ли я забрать этот товар у покупателя № 4, который оплатил за него деньги покупателю № 3. Кому по закону принадлежит этот товар? Ахтырская Наталья 10 мая 2001 г.
Читать ответы (1)
Владислав
24.07.2015, 15:48

Требование покупателя об возврате денежных средств - как поступить в данной ситуации?

Такая ситуация: Мы ООО поставили товар Покупателю ООО 2. Договора купли-продажи не заключали. Продавец получив товар сразу решил его вернуть нам и потребовал 100% возмещения уплаченных средств, ссылаясь на то, что Товар не оригинальный, на нем отстутствует маркировка необходимого ему производителя. Товар подбирался по каталожным номерам, указаным Покупателем. С этими же каталожными номерами он отгружен покупателю. Как поступить в данной ситуации? Обосновано ли требование Покупателя о возврате денежных средств?
Читать ответы (1)
Анастасия
24.05.2013, 16:15

Оплата товара через перевод с карты на карту - непоступление товара и возможности при фальшивых паспортных данных

Не подскажите, оплатила за товар в интернет-магазине с помощью перевода денежных средств с карты на карту, но товара не поступило. Карта банковская была застрахована. Что в данном случае можно сделать? Есть паспортные данные человека, которому денежные средства переводила, но они наверное фальшивые.
Читать ответы (1)
Елена
13.05.2019, 16:31

Pокупатель № 1 пытается исключить Покупателя № 2 из состава участников общества из-за отсутствия доказательств

По Договору купли-продажи доли в уставном капитале общества приобрели: Покупатель № 1 - 50 % и Покупатель № 2 - 50 %, путём безналичного перечисления на р/счёт Продавца. Оплата происходила совместными усилиями, но по договорённости денежные средства перечислял со своего расчётного счета Покупатель № 1. На данный момент Покупатель № 1 пытается исключить Покупателя № 2 из состава участников общества, мотивируя тем, что якобы Покупатель № 2 не вносил никаких денежных средств в оплату приобретённой доли. Доказательства передачи денежных средств от Покупателя № 2 Покупателю № 1 отсутствуют.
Читать ответы (1)