Где в Ростове можно сделать независимую экспертизу?

• г. Таганрог

Купил новый автомобиль в автосалоне, а он оказался крашеный. Купил в Москоском автосалоне у официального диллера 21.03.08.. В Ростове у регионалного диллера с помощью спец. Прибора определили, что толщина лакокрасочного слоя на различных частях кузова превышает допустимую, а так же на порогах автомобиля визуально видно как краска или лак лоскутками отслаивается. На предъявление моих претензий к качеству лакокрасочного покрытия в телефонном разговоре в автосалоне утверждают что автомобиль не перекрашивался. Что нужно в этом случае предпринять? Где в Ростове можно сделать независимую экспертизу?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Владимир! Для начала Вам необходимо обратиться в автосалон с письменной претензией, в которой руководствоваться Законом "О защите прав потребителей". Экспертизу лучше проводить уже в рамках суда и по определению суда, так как эксперт будет подписываться об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения.

Спросить

Здравствуйте, Владимир!

В Ростове экспертизу лучше делать в экспертном учреждении Минюста:

ул. Ленина, 109/2.

(Южный региональный центр судебной экспертизы).

Если нужна будет помощь, обращайтесь:

http://don-advokat.ru/

Желаю успехов!

Спросить
Igor
12.04.2022, 19:49

ООО обнаружило перекраску нового автомобиля Мерседес и требует снижения цены - возможность и основания требования по ГК РФ

ООО, генеральным директором которого я являюсь, купило в автосалоне новый автомобиль Мерседес стоимостью более 12 млн. руб. Через 2 дня после покупки автомобиль осмотрел независимый автоэксперт и обнаружил, что автомобиль имеет перекрашенные передние крыло и дверь. Я обратилась с претензией к автосалону. Автосалон провёл свою экспертизу, согласно акту которой автомобиль действительно перекрашивался, но таким образом, что покраска, в том числе толщина лакокрасочного покрытия, соответствует заводской технологии. Может ли ООО требовать у дилера Мерседес уменьшить стоимость автомобиля и, если да, то на основании какой статьи ГК РФ? По возможности, прошу дать ссылку на решение суда по делу со схожими обстоятельствами. С уважением, Ирина Кехтер.
Читать ответы (12)
Игорь Витальевич
10.06.2014, 14:14

Автомобиль, купленный год назад, оказался полностью крашеным - как выяснить историю краски?

Прошел год с момента покупки новым автомобиля у официального дилера. Это Санкт-Петербург. Теперь я узнал, что толщина слоя краски на моей машине в два раза толще, чем на аналогичных машинах этой же модели того же года. Замеры проводил с помощью прибора для замеров толщины ЛКП. На множестве других авто 130-140 мкм. На моём 220-250, есть местами и 305 мкм. Причем весь авто такой. Из чего мной сделан вывод, что я купил полностью крашеный автомобиль. Автомобиль импортного производства. В автосалоне говорят, что у них не красили точно... Что делать и как выяснить история автомобиля: кто, когда, на каком этапе, почему красил автомобиль? У дилера на уровне сервиса и продавцов понимания пока нет. Говорят, мол радуйтесь, что толстый слой краски... Как быть?
Читать ответы (2)
Igor
13.04.2022, 10:25

Фирма, купившая Мерседес, обращается к дилеру с требованием уменьшить стоимость автомобиля

Фирма (ООО), генеральным директором которой я являюсь, купило в автосалоне новый автомобиль Мерседес стоимостью более 12 млн. руб. Через 2 дня после покупки автомобиль осмотрел независимый автоэксперт и обнаружил, что автомобиль имеет перекрашенные передние крыло и дверь. Я обратилась с претензией к автосалону. Автосалон провёл свою экспертизу, согласно акту которой автомобиль действительно перекрашивался, но таким образом, что покраска, в том числе толщина лакокрасочного покрытия, соответствует заводской технологии. Может ли ООО требовать у дилера Мерседес уменьшить стоимость автомобиля и, если да, то на основании какой статьи ГК РФ? По возможности, прошу дать ссылку на решение суда по делу со схожими обстоятельствами. С уважением, Ирина Кехтер.
Читать ответы (2)
Александр Николаевич
15.05.2011, 18:39

Имею ли я право до оформления ПТС указать диллеру на этот недостаток и потребовать заменить этот автомобиль?

Я в автосалоне у оф. диллера выбрал и оплатил новый отечественный автомобиль. Сейчас жду ПТС, автомобиль стоит там же, у диллера. Вчера с другом зашел в салон, чтобы еще раз посмотреть на автомобиль. Внимательно осмотрели лакокрасочное покрытие кузова с помощью прибора. В итоге оказалось, что толщина краски на крышке багажника больше в два раза чем на других элементах кузова. Имею ли я право до оформления ПТС указать диллеру на этот недостаток и потребовать заменить этот автомобиль?
Читать ответы (1)
Владимир
05.12.2015, 16:04

Как решить проблему с трещиной лакокрасочного покрытия на новом автомобиле Nissan Almera, приобретенном в июле 2015 году в Москве?

В июле 2015 г. мною куплен в московском автосолоне новый автомобиль Nissan Almera , сегодня я бнаружил при мойке автомобиля трещину лакокрасочного покрытия на передней левой двери, что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
07.09.2009, 17:00

Как я понимаю, мне уже продали крашенный автомобиль.

Нужна помощь ситуация такова, в 2008 году приобрела автомобиль PEUGEOT в салоне (гарантия, ОСАГО, КАСКО есть) через год в разных местах автомобиля начала сходит краска, в сервисном центре красить автомобиль отказались, сославшись на то, что толщина лакокрасочного покрытия на автомобиле превышает более чем в 2 раза заводской нармотив. Как я понимаю, мне уже продали крашенный автомобиль. Продавец отказался мне возращать деньги по моей претензии,, дальше суд. Основной впрос в том, является ли превышение ЛКП в 2 раза от заводской нормы сущетственным недостатком. (возврат в сот. со ст. 19 п.1 и ст.18 п.1 ФЗ о ЗПП. Если есть информация по этому поводу прошу помочь...
Читать ответы (1)
Василий Петрович
09.07.2017, 21:22

Претензия к автосалону - купленный новый автомобиль с крашенной деталью кузова

Купил новый автомобиль в автосалоне, а одна деталь кузова оказалась крашенной (по внешнему виду видно) и проявился дефект только через 2 месяца (видимо краска от солнца изменила цвет) . При покупке этого видно не было. C Чего начинать? Идти к автоюристу или с претензией в автосалон. У кого заказывать экспертизу что деталь крашеная или это делать по решению суда?
Читать ответы (3)
Алия
29.01.2008, 13:35

Автосалон согласен по гарантии перекрасить дверь они согласны что это заводской брак.

Купила у официального дилера автомобиль спустя 2 месяца обнаружила на кузове отслоение лакокрасочного покрытия и начавшуюся коррозию. Автосалон согласен по гарантии перекрасить дверь они согласны что это заводской брак. Что делать и куда мне обращаться? Спасибо.
Читать ответы (1)