
Служба безопасности ворует деньги пользователей под видом проверки документов - ждать ответа от Qiwi?
СЛУЖБА БЕЗОПАСТНОСТИ ВОРУЕТ ДЕНЬГИ СВОИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ под видом проверки документов (операций) на что в данный банк были отправлены документы в электронном виде (входящее номер тикета от такого то числа!) однако вместо разблокировки моего платежного средства заблокировали кошелек, 13 января 2015 года написал в сб заявка под номером № 3397365, этим же днем на просьбу сб отправил фото паспорта и договора больше ответа не увидел, сколько можно ждать отввет, далее пишу на сравни. Ру и мне от лица киви отвечают мол кошелек идентифицирован не на вас, я пишу: кто мог мой кошелек идентифицировать, что за цирк qiwi отвчает: пройдите повторную идентифицацию (ок прошел, но чтоб завершить идентификацию нужно зайти в сам кошеле, в который я не могу попасть потому как он заблокирован, описываю им это) получаю ответ: данная сим карта оформлена не на вас (я в шоке и смеюсь и плачу, звоню в теле 2 там подтверждают мои данные, что сим карта оформлена на меня) пишу это снова qiwi и получаю ответ: ждите пока специалисты заново уточнят (проходит неделя пишу снова им что за дела сколько можно ждать) и получаю послдний ответ: кошелек идетифицирован не на вас не пишите мол сюда пишите на маил qiwi (который отвечает раз в пол года)
Обратитесь с жалобой в ЦБ РФ.
СпроситьГде это можно сделать подскажите, какой сайт
СпроситьЮристы ОнЛайн: 60 из 47 429 Поиск Регистрация
