Неприятная ситуация с банком Восточный экспресс - хамство, угрозы, принуждение и подозрение на третье лицо
Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией хамство, угрозы, принуждение и т.д. со стороны банка Восточный экспресс. И вообще, есть ли такой отдел или организация при банке (является ли данная организация третьим лицом?)? Вчера 18.03.2015, звонили с отдела взыскания, представились отделом взыскания банка Восточный экспресс г. Москва, т. +79658974349, имя сотрудника не помню, но ее фамилия Байкалова. Требовала принудительно погасить задолжность перед банком, иначе придут по адресу которому я указал в анкете и что то там будут делать (все мы знаем что и как это делается со стороны таких агенств). Мата с ее стороны вроде не поступало, но оскорбления меня и моей семьи и моего воспитания просто меня вывело из себя! Я не мог промолчать и послать ее на три буквы, а так же перейти на личности и высказать матом все о чем я о ней думаю. После этого, она огласила, что я по какой то там статье оскорбил ее или банк, и готов буду вскоре времени заплатить штраф в размере 68 000 рублей. Так ли это? Еще я ей сказал что ведется запись и чтобы она была аккуратней, но ее это не останавливала и она продолжала оскорблять меня и мою семью. Ничего не хотела слушать. Я не злостный неплательщик. Просто просрочка составила 9 дней и я готов оплатить ее, но они нагло требуют заплатить сейчас. Что делать? Я специально не брал трубки и добавлял все 15 разных номеров в черный список. А вчера думал что пройдет все с пониманием, но ситуация вышла из под контроля и закончилось конфликтом. Реструкторизацию они мне отказали, 2 раза. Кредитные выходные, это бред полный. Себе дороже встанет. Не идут на диалог и не хотят принимать во внимание причину просрочки и ситуации на сегодняшний день. Что делать?
Огромное вам спасибо.
Здравствуйте. подавайте жалобу на такие действия банка в ЦБ РФ как надзорный орган.
Спросить