Кража товара с арендованной территории - требования полиции к документам и акту инвентаризации

• г. Кемерово

С территории, которую снимаем в аренду, был украден товар (специфика товара такова, что он хранится на улице). Полиция просит предоставить документы на этот товар и акт инвентаризации. Что за акт? Как он должен выглядеть? Что кроме акта еще им нужно предоставить?

Ответы на вопрос (1):

Акт инвентаризации - бухгалтерский документ, подтверждающий остатки материальных ценностей на дату его составления

Кроме этого, потребуется бухгалтерская справка о размере ущерба, и документы, подтверждающие наличие украденного товара на момент кражи (или максимально приближенную к этому моменту дату)

Спросить
Пожаловаться

Руководитель подписал акт приема-передачи товара, печать не ставили, кроме акта поставщик обязан был передать счет и универсальный передаточный документ. Товар некачественный. Но поставщик козыряет подписанным актом без замечаний. Отозвали этот акт. Какие юр.последствия. Могут признать этот акт как документ подтверждающий передачу товара.

У нашего клиента комиссионер, выявлена недосдача товара. Оформлена документом акт выноса товара арендатором. Клиент не заплатил за аренду, товар был арестован арендатором и после переговоров наш товар был возвращен нам и оформлен Актом. В нем указана номенклатура, количество и галочки что есть в наличии.

Под актом подписались: клиент, наша компания и представители арендатора. Цены и сумма в акте не указаны, т.к документ был составлен арендатором и им контролировался, чтобы из массы товара был возвращен только наш по нашим остаткам.

На основании этого акта мы выявили недосдачу товара, посчитали убыток и готовим претензионное письмо. Но возникли сомнения, что данный акт не будет иметь юр.силу в суде. Если поднимать бухгалтерские отгрузочные документы, то товар может находиться в разных поставках с другим возвращенным/проданным товаром и в разном периоде. И по отгрузочным документам как доказать что одна позиция товара явлется недосдачей, а не была продана/возвращена. Имеет ли это смысл, если имеется Акт с подписями (в Акте номенклатура и галочка что есть)

Сдал соответствующий требованиям товар, на обмен или возврат денег, по акту, копию которого утерял. При сдаче товара, обещали в течении 2-х дней вернуть деньги так как товара в наличии не было. Но не позвонили. Чрез 2 недели когда обратился сам, сказаи, что нужно предоставить копию акта, иначе они ни сумки ни денег вернут, так как акт они сами тоже потеряли. Как быть?

Помогите разобраться в ситуации:

Материально ответственный работник принимает по акту ключи от помещений, где хранится товар (В акте так и сказано: ключи от пом. №№34, 35, 36...).

В акте не оговоривается, сколько товара и на какую сумму находится в помещениях. Товар не пересчитывается. Инвентаризация не проводится.

Будет ли принявший нести ответственность за сохранность ценностей?

У нас в компании прошла инвентаризация товара на минус после которой половина товара нашлось, но наше начальство не хочет делать пересчёт и просит, чтобы мы подписали инвентаризацию как она есть, мы же просим повторить и пересчитать. Нужно ди нам подписывать инвентаризационный акт, и что нам дальше делать?

Был заключен договор поставки товара и выполнения работ (приобретение новогодних игрушек), в договоре было прописано приемка товара по акту приемки товара, а на самом деле товар приняли по накладной. Как правильно нужно было принять товар. И есть ли разница товарная накладная и акт приемки товара. 2. Как правильно нужно обзывать договор (розничной торговли или договор поставки товара по вышеуказанному предмету договора.

Мы как магазин приняли товар по гарантийному обслуживанию, но акт о приёме и передачи товара не составляли. Товар был отправлен производителю на ремонт или замену, но ещё не вернулся и срок прошёл более 45 дней с момента получения товара. Сейчас покупатель требует акт о приёмке товара. Можем ли мы ему отказать в акте и чем это нам грозит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Занимаюсь доставкой товаров (покупаю товар в магазине в москве (в ИКЕЕ), доставляю в свой город заказчику, при этом беру % от стоимости товара за доставку). пока работаю без договора (договор в стадии разработки). Подскажите, как должен выглядеть акт приемки? Сумма в акте выставляется за товар или товар+доставка? И акт приемки будет называться актом приемки товаров или услуг? Прописывается ли в акте передача денежных средств (например, опоачено при получении или по предоплате и т.п.)

Работала в магазине при увольнение провели инвентаризацию, магазин не принимала при устройстве, ранее была проведена в магазине инвентаризация другим директором выявлена была недостача в размере 150000 но не закрыта и не списан товар. Расчёт я при увольнение получила и директор просит написать обязательства и компенсировать, расхождение составляет 161000 с учётом той инвентаризации, но опять комиссии не было и акт не был составлен. Как быть? Законно ли это?

Был заключен гос контракт. Мы, поставщики, поставили товар с просрочкой. За период пока товар шел, жалоб и претензий от заказчика не поступало. При приемке товара был подписан акт где прописано, что принятый товар поставлен в установленные договором сроки. Покупатель не имеет претензий к принятому товару. Однако через 30 дней когда был совершен платеж за товар было вычтены пени за просрочку! Вопрос можно ли обжаловать действия покупателя по вычету пени при наличии подписанного вышеуказанного акта?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение