Наталья Ивановна
24.03.2015, 10:34
Проблемы с заказанным шкафом-купе - брак и некачественные двери. Как правильно оформить претензию?
Читать ответы (1)
Заказали шкаф купе в в маетпрошлого года. Спустя несколько месяцев стал проявляться брак (пузыриться краска и плёнка на пискаструйном рисунке) в феврале этого года двери забрали переделывать. Вчера привезли одну дверь вместо двух, якобы вторая не готова. На мой звонок когда будет вторая дверь, ответили, чтотона не получилась. И ту дверь которую привезли, сделали ещё хуже, рисунок и имеет серые пятна на чёрном слое. Менеджер по телефону сказала мне перезвонит, когда решит вопрос с директором, что делать дальше.
Подскажите, пожалуйста как мне поступить? Писать претензию, но в какой форме?
Заранее благодарю.
Здравствуйте! Пишите претензию в простой письменной форме. Можете требовать возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества
Спросить