Как требовать возврат или замену телевизора по закону, если обнаружены два дефекта
Можно ли произвести замену телевизора по требованию клиента, если во время гарантийного срока обнаружены 2 разных дефекта.
Купил 19.07.14 г. После обнаружения дефекта (не показывал телевизор) сдал в магазин на гарантийный ремонт 12.11.14 г. Получил после ремонта 23.12.14 г. Повторно сдал на ремонт 07.02.15 г.
20.03.15 г. позвонили из магазина о том, что ремонт проведен и телевизор исправен. Проведена замена разных блоков с заводским браком. В обоих случаях. Нет гарантии что поломок больше не будет. Прошу вас написать на основании каких статьи, закона, постановления можно требовать возврат или замену товара.
С уважением, Тер Оганесян С.А. т.89183120969
Добрый день!
При ремонте во второй раз вы не указали причину ремонта.
Так как, вы уже получили телевизор с ремонта, рекомендую дождаться третьего раза. После этого обратитесь в специализированную организацию об установлении причин поломок и потребуйте замену телевизора. В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 119 из 47 429 Поиск Регистрация
Анапа - онлайн услуги юристов
Возможна ли замена телевизора клиентом при обнаружении двух дефектов в течение гарантийного срока?
Возможна ли замена телевизора по требованию клиента при обнаружении двух дефектов во время гарантийного срока?
Можно ли произвести замену телевизора по требованию клиента если во время гарантийного срока обнаружены 2 разных дефекта.
Проблемы с телевизором - возможность требования замены и последующие действия
Возможно ли бесплатная доставка телевизора по гарантии и что делать при повторной неисправности?
