Мою продали некачественную дверь под видом шумоизоляционной - как разобраться с этой ситуацией?

• г. Кострома

Под видом качественных дверей (со слов менеджера) продали бюджетную по цене среднего ценового сегмента. Изначально мною говорилось, чтобы дверь была с шумоизоляцией, но в этой недорогой двери наполнитель (пенопласт) не является шумоизолятором. Я не хочу такую дверь, поскольку старая входная по звукоизоляции была такой же. Что я могу сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена. полагаю что по цене за дверь уже можно определить её качество.

Спросить
Татьяна
17.06.2019, 10:28

Можно ли вернуть установленную входную дверь из-за низкой звукоизоляции?

Можно ли произвести возврать в магазин двери входной, емли её уже установили. 10.06.2019 куплена дверь, при покупке и выборе сотруднику разъяснили все критерии по которым необходимо выбрать дверь, а именно дверь с хорошей звукоизоляцией, сотрудник, посоветовал модель и поянил что данная модель имеет максимальную степень звукоизоляции. 15.06.2019 дверь установили сотрудники данного магазина. Через пару часов выявили звукоизоляции нет просто, слышно каждое слово в подъезде, каждый шорох, как соседи вставляют ключ в свой замок в двери, как открывается дверь соседей и закрывается, ощущение что это межкомнатная а не входная дверь, возможно ли произвести возврат?
Читать ответы (1)
Таня
22.12.2014, 18:10

Продавец не соблюдает условия договора о цене двери металлической - требует доплатить после подорожания

Заключила договор купли продажи 15.12. 2014 на приобретение двери металлической. На момент заключения договора такой двери в обороте магазина не оказалось и продавец меня заверил в том что при доставке новой партии дверей меня сразу же известят и что цена останется такой же как при заключении договора. Несмотря на это через неделю сказали что дверь подорожала и мне нужно доплатить или предлогают забрать деньги обратно. Деньги я отказалась забрать ведь я оплатила дверь полностью до подорожания и хочу ее по старой цене. Деньги они продержали у себя неделю в то время я могла купить такую же дверь в другом магазине до подорожания.
Читать ответы (5)
Надежда Станкевич
16.12.2018, 00:24

Претензия к полученным дверям - цвет не соответствует заказу. Возможность отказаться и вернуть предоплату?

Мы заказали белые двери. При получении оказалось что их сделали в сером цвете. Менеджеру при заказе говорилось о белом цвете. В договоре прописано дверь 2,85u Манхеттен. При подписании договора мыслей о том что слово Манхеттен означает серый цвет конечно небыло. В нашем понимании это было название модели. Скажите пожалуйста, какие наши права, мы можем отказаться от данных дверей и вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Анастасия
05.11.2014, 12:34

Кто должен оплачивать замену двери в нашем подъезде - управляющая компания или собственники?

В нашем подъезде входная деревянная дверь старая, жильцы хотят, чтобы её поменяла управляющая компания на железную (домофон можем поставить сами). Кто должен оплачивать замену двери УК или собственники дома?
Читать ответы (2)
Лилич
14.07.2019, 16:10

Вопрос о возмещении средств или замене качественной металлической входной двери после истечения гарантии

Мною была приобретена металлическая входная дверь, в ноябре 2017 года, гарантия закончилась, а дверь оказалась не качественной, стали расходиться швы, отошёл уплотнитель. В этом случае могу ли я на претендовать на возмещение жене ср-в, либо на замену двери.
Читать ответы (1)
Артём
07.06.2013, 19:03

Проблема с монтажем входной двери - возможность возврата при недостатках и отказ руководства

Оплатил стоимость фирме за установку двери. При монтаже обнаружилось, что дверь открывается не в ту сторону, в которую надо, специалист сказал, что аналогичной модели двери, открывающейся в нужную мне сторону, нет. Предложил взамен необходимой входной двери установить нужную по стороне открывания. Установили. Через некоторое время я обнаружил, что эта входная дверь по функциям хуже, чем была первичная. Хочу приехать в офис и обсудить вопрос о возврате, если дверь дешевле по стоимости, суммы. На что сослаться, если менеджеры и руководство откажется возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Роман
14.11.2019, 08:09

Возможные проблемы с установкой входной двери с терморазрывом

Я ИП, мною была продана входная дверь с терморазрывом с индивидуальными признаками. Клиент в устной форме был предупреждён о том, что поскольку дверь устанавливается в частный дом, могут возникать проблемы с конденсатом, так как между пеноблоками и облицовочным кирпичом существуют зазоры способствующие проникновению воздуха. Дверь была установлена силами третьих лиц, поскольку мой вид деятельности не предусматривает услуги монтажа. Установщики были мною рекомендованы. После установки возникли проблемы с конденсатом как и предполагалось. К самой двери у клиента претензий нет, он ссылается на некачественную установку и требует у меня расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств и за дверь и за установку, к которой по договору я не имею никакого отношения. Акт приема-передачи двери клиентом подписан. По словам установщиков дело не в двери, а именно в особенностях конструкции домовладения клиента. Вопрос: обязана ли я вернуть клиенту деньги и за дверь и за установку? Спасибо.
Читать ответы (3)
Павел Михайлович
11.06.2015, 16:07

Возможно ли требовать возмещения стоимости установки входной двери в муниципальной квартире?

В муниципальной квартире сломалась входная дверь. Если я за свой счет установлю дверь, могу ли требовать возмещение стоимости данной двери?
Читать ответы (1)
Елена
26.11.2016, 07:11

Как поступить, если заказанная дверь с пенопластом заменена на дверь с минеральной ватой и промерзает

Заказали входную дверь с пенопластом, установили дверь с мин. ватой. Есть только квитанция об оплате двери с установкой, на которой не указан наполнитель. Дверь вся промерзает. Что делать.
Читать ответы (1)
Виолетта
30.05.2012, 22:15

Неправильный выбор двери - можно ли вернуть предоплату?

Ко мне пришел менеджер и стал предлагать дверь поскольку я особо не понимаю в их он описал мне все в красках и я согласилась, затем я позвонила родственникам и поинтересоваться, она сказла что за такую цену такая дверь это слишком! Затем (в течении 2 х часов) я позвонила и отказалась от двери, воз 0 можно ли мне вернуть предоплату? (по телефону менеджер сказал что через 2 дня ему позвонить)
Читать ответы (1)