Игорь
02.08.2021, 08:22
Претензии к ростовской автобусной компании - опоздание, поломки и невыполненные обещания
Читать ответы (4)
Всем доброго утра. Могу я подать претензию или жалобу на туристическую компанию за невнимательное отношение к клиентам? Обстоятельства: автобусный тур, в пути 8 часов, на просьбу включить кипятильник на запланированной стоянке - отказ, на просьбу воспользоваться туалетом, по малой нужде, - отказ, Ответ водителей: Запрещено. В туристических автобусах нельзя ни пить, ни писять? Заранее спасибо за ответ.
Светлана, если недовольны оказанными услугами, то можно подать жалобу.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 92 из 47 429 Поиск Регистрация
