Проблема с основным динамиком при прослушивании музыки через гарнитуру на приобретенном сотовом телефоне - отказ магазина в возврате денег
Приобрел сотовый телефон 22.03.2015. Во время эксплуатации выяснилось что при прослушивании музыки через гарнитуру при входящем звонке основной динамик хрипит. Отнес в сервисный центр. Там дали заключение что дефекта не выявлено. Но написали следующее: При прослушивании музыки через гарнитуру, при входящем звонке основной динамик хрипит. На аналогичном устройстве с версией ПО 4.4.2 звук проигрывается без хрипоты, при обновлении ПО до 4.4.4 (идентично проверяемому устройству) при соблюдении тех же условий динамик хрипит.
Деньги за телефон магазин отказывается возвращать. Подскажите как мне поступить? Заранее спасибо.
Добрый день. Претензию им пишите, ссылайтесь на ст. 18 закона оЗПП. В случае очередного отказа проводите независимую экспертизу и в суд обращайтесь
СпроситьПросто продавец заявляет что программное обеспечение телефона (официальное программное обеспечение) не является недостатком товара. Как действовать в этом случае?
СпроситьПроблемы с новым сотовым телефоном - слабый сигнал и громкий звук в гарнитуре
