Проблемы с качеством поставки кровати - возможность отказа и условия возмещения ущерба

• г. Санкт-Петербург

Заказала кровать, привезли не качественно сделанную. Кожзам перекошен, торчит паралон, забрали переделывать, снова привезли не качественно сшитую спинку (снова торчал паралон и перекошенный кожзам), кровать полностью оплачена, в данный момент снова забрали на переделку, имею ли я право отказаться от изделия и вернуть средства с возмещением ущерба, и какое возмещение я могу требовать (если могу)... Спасибо огромное.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с законом о защите прав потребителей Вы имеете право требовать расторжение договора купли-продажи и возврата денег, а также моральный вред, неустойку, штраф 50% от суммы покупки. Для этого нужно обратиться продавцу с письменной претензией.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7