Екатерина
24.05.2016, 17:14
Проблемы с корпусной мебелью - задержка исполнения, несоответствие искизу и отсутствие подписанного акта приема-передачи.
Читать ответы (1)
Заказала кровать, привезли не качественно сделанную. Кожзам перекошен, торчит паралон, забрали переделывать, снова привезли не качественно сшитую спинку (снова торчал паралон и перекошенный кожзам), кровать полностью оплачена, в данный момент снова забрали на переделку, имею ли я право отказаться от изделия и вернуть средства с возмещением ущерба, и какое возмещение я могу требовать (если могу)... Спасибо огромное.
В соответствии с законом о защите прав потребителей Вы имеете право требовать расторжение договора купли-продажи и возврата денег, а также моральный вред, неустойку, штраф 50% от суммы покупки. Для этого нужно обратиться продавцу с письменной претензией.
Спросить