Возможен ли возврат товара, если покупатель испортил его глажкой?

• г. Рубцовск

Вопрос от продавца промышленных товаров. Если покупатель приобрёл толстовку мужскую и произвёл глажку изделия утюгом высокой температуры. В результате чего товар приобрёл несвойственный для него блеск. Имеет ли право продавец отказать в возврате денег и дальнейшие мои действия.

Ответы на вопрос (2):

Имеете право отказать, если вещь потеряла товарный вид.

Спросить
Пожаловаться

Да, имеете право отказать, если вы уверены что дефект по причине покупателя - направляйте его на экспертизу. Но помните, что если вдруг, каким нибудь образом он принесет заключение независимого эксперта с указанием на то, что вина его в дефекте товара отсутствует, то вам придется оплатить ему не только стоимость товара, но и стоимость экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?

Покупатель приобрел шубу из меха каракульчи, носил 2 месяца, при эксплуатации произошел разрыв изделия по шву под рукавом.

Продавец обратился к продавцу с претензией. По соглашению сторон продавец произвел ремонт изделия и устранил недостаток.

Покупатель усомнился в качестве ремонта и изделия вцелом.

Продавец провел экспертизу изделия в бюро товарных экспертиз с участием покупателя. Экспертизой изделие признано качественным, не имеющим недостатков, выполненный ремонт – с надлежащим качеством, с соблюдением технологических правил и приемов, а разрыв шва – результатом чрезмерного физического воздействия.

Покупатель продолжает эксплуатировать изделие, но настаивает, несмотря на позитивное заключение экспертизы, на расторжении договора купли-продажи, требуя возврата уплаченных за товар денег.

Для этого покупатель обратился в комитет по защите прав потребителей, где ему была оказана юридическая помощь в виде составления искового заявления в адрес продавца с требованием расторжения договора купли-продажи.

Каковы должны быть действия продавца? Следует ли принимать от покупателя исковое заявление? Нужно ли проводить повторную экспертизу?

Ведь не секрет, что многие покупатели используют подобный прием, чтобы «взять напрокат» меховую шубу у продавца на сезон.

Пожалуйста, помогите советом, у кого есть опыт объективного толкования Закона о защите прав потребителя.

При возврате купленного товара продавцу покупателю не был выдан чек возврата. При этом покупатель заполнил заявление на возврат товара на бланке, выданном ему продавцом. Чек на покупку товара сохранился и остался у покупателя потому, что вместе с товаром, впоследствии возвращённым, был куплен ещё один товар. Прошло два месяца. В судебном процессе продавец заявил, что у него возврата товара в тот день не зафиксировано. Продавец является крупной торговой сетью. Как доказать в суде, что возврат товара был?

Приобрел толстовку. При попытке постирать (погружении в чистую воду) с толстовки слезла краска и перекрасила остальные части толстовки пятнами и разводами.

При обращении в магазин администратор принял товар и сообщил, что магазин проведет экспертизу, при этом в грубой форме заявлял что, по его мнению, я вру на счет того, как происходила стирка.

Через 5 дней магазин сообщил о том, что товар не подлежит возврату.

Результаты экспертизы следующие (полный текст, буква в букву):

Возврату не подлежит. Нарушение условий ухода за изделием, произведена стирка в ст. машине использовав кандиционера + порошка при высок t. (Штамп магазина, чья то подпись).

Данный результат написан в нижней части заявления о возврате денег.

Вода в которой была толстовка, была без каких либо моющих средств и температурой не выше 30 градусов (как указанно на толстовке).

Правомерна ли такая экспертиза и почему?

Более подробный бланк экспертизы продавец предоставить отказался.

Как поступить дальше, что требовать от продавца?

Я предприниматель. Покупателю была продана и проверена при продаже радиоуправляемая машинка. Покупатель через неделю хочет вернуть машинку с претензией на некачественный товар. Мои действия и права как продавца этого товара. В праве ли я отказать ему в возврате денег?

Я предприниматель. У меня магазин детских товаров. Покупателю была продана и проверена при продаже радиоуправляемая машинка. Покупатель через неделю хочет вернуть машинку с претензией что её просто испугался ребенок (машинка от 8 лет, а ребенку год, при покупке покупатель не говорил возраст ребенка). Мои действия и права как продавца этого товара. В праве ли я отказать ему в возврате денег? Р/у игрушки считаются технически сложным товаром?

Покупатель приобрел в магазине телевизор, через полгода товар сломался. Продавец отвез телевизор в сервисный центр. Ремонт был произведен менее чем за 45 дней. Через 3 месяца телевизор вновь ломается, покупатель обращается к продавцу, никаких заявлений и претензий о возврате денег продавцу не поступала. Продавец вновь отвез товар в сервисный центр по гарантии. Через месяц телевизор готов, но покупатель теперь отказывается от товара и требует возврат денег. Правомерны ли действия покупатели? И что теперь делать продавцу? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если человек приобрел товар, продавец написал расписку, что получила деньги от такого то в такой то сумме и перечень товара.

Часть товара покупатель не забрал, сказал заберет через месяц, а через месяц продавец передумал отдавать товар и предложил возврат денег.

Какие основания покупателю пойти в суд и чем это чревато для продавца?

Что следует предпринять продавцу, если покупатель утверждает, что при покупке товара ему не были предоставлены документы - руководство по эксплуатации, вследствии чего Покупатель не правильно эксплуатировал товар. (Документов о том ознакомили ли Покупателя с правилами по эксплуатации у Продавца нет). Документы подтверждающие приобретение товара у Продавца у Покупателя есть. Экспертиза показала, что дефетк вызван неправильной эксплуатацией товара.

Имеет ли право Покупатель требовать замены товара. На какую статью может сослаться Продавец?

Почему противоречив закон 488 и 489 ГК? Якобы продавец (если покупатель перестал платить) не имеет права требовать возврата проданного товара в рассрочку, если покупатель внёс более 50% оплату? А лишь имеет право только требовать оплату товара. И при этом товар должен находиться у продавца в залоге. Тогда как покупателю забрать этот товар себе? (если он внёс большую часть денег) Объясните пожалуйста, не совсем понимаю этот момент.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение