Аделина Руслановна
05.04.2015, 15:16
Претензия о поставке некачественного товара - что делать директору магазина?
Читать ответы (2)
Магазин заключил договор с оптовой базой. На днях была поставлена партия капусты, но ее качество не соответствовало условиям договора поставки (капуста с пятнами, грязная), мы конечно же не приняли ее. И предъявили базе претензию о поставке товара ненадлежащего качества и выплате неустойки. Оптовая база заявила, что все претензии следуют адресовать сельхоз. Предприятию, с которым оптовая база имеет договор.
Кто будет прав в данном споре? И применима ли здесь ст.313 ГК? Спасибо.
Здравствуйте! Вы должны предъявить претензию той организации, с которой у Вас заключен договор.
СпроситьВам уже ответили на вопрос ...
СпроситьЮристы ОнЛайн: 33 из 47 429 Поиск Регистрация