Скажите пожайлуста могу ли я дальше бороться за свои права и что мне делать в данной ситуации?

• г. Москва

Почти год назад я купил в Евросети мобильный телефон, который мне понравился по описанию и почти со всеми функциями. Недавно я обнаружил, что в данном телефоне нет одной функции, а в руководстве пользователя есть данная функция. Гарантия еще действует. Я обратился в сервисную службу по ремонту телефона, чтобы его перепрограммировали и появилась данная функция которая описана в руководстве пользователя. Мне дали заключение, что аппарат протестирован-исправен. Отсутствие данной функции, является особенностью данной модели, и сказали что с этим заключением я могу вернуть деньги, обменять или приобрести другой аппарат. Я поехал в евросеть с этим заключением, к сожалению мне отказали вернуть деньги, обменять или приобрести другой аппарат. Сказали, что у меня было 14 дней на обмен другого аппарата с момента покупки. Скажите пожайлуста могу ли я дальше бороться за свои права и что мне делать в данной ситуации? Помоему продавец меня ввел в заблуждение. Заранее СПАСИБО.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Действительно продавец ввёл Вас в заблуждение. 14-и дневный срок предоставляется покупателю для обмена товара надлежащего качества,если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В Вашем случае Вам продали товар с неустранимым недостатком, несоответствующим его описанию. Поэтому в случае отказа продавца вернуть деньги за товар, обращайтесь в Роспотребнадзор (www.rospotrebnadzor.ru, либо в суд.

Спросить