Проблемы с листовым материалом от заказчика - отличие от пробного изготовления, искривление, потери и дополнительные затраты

• г. Ижевск

Листовой материал от заказчика поступил кривой, до заключения договора было проведено пробное изготовление, составлено количество готовой продукции (1000), нами была сделана скидка на 15%. заверяли что даны будут такие же листы. После поступления выяснилось что материалы разных толщин, марок, и размеров, особо важный минус - искривлены. При резке брак 30%. была проведена дополнительная обработка, удорожание процессов обработки, больше затрат трудовых ресурсов. Товара на выходе 800. при возникающих проблемах с представителями компании решали вопросы устно, их устраивает количество, и прочие моменты, кроме сроков.

1 вопрос - сроки поставки 60 рабочих дней, нужны дополнительно 14 рабочих дней.

2 вопрос - отмена скидки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Оформите все это доп. соглашением к договру поставки.

Спросить

Ижевск - онлайн услуги юристов

Виктория
07.08.2014, 19:41

Возможность замены асбестоцементного материала при возникновении трещин и расслоений при его обработке

Ситуация в следующем: у нашей организации был приобретен непродовольственный товар (асбестоцементный лист (плоский шифер) по ГОСТу). Претензий при приемки товара не было. В дальнейшем эти листы были подвергнуты обработке. То есть из стандартного размера были выточены детали различной формы. При обработки материала возникли трещины и расслоения. На данный момент покупатель хочет заменить материал (то есть он нам свои детальки - а мы ему опять стандартный лист). Имеет ли покупатель требовать замены в этом случае?
Читать ответы (1)
Яна
26.10.2015, 08:03

Спорный вопрос по выплате неустойки при недостающей детали в кухонном гарнитуре

У меня возникла спорная ситуация с заказчиком. В конце июля 2015 г. был заключен договор услуг на изготовление кухонного гарнитура с предоставлением беспроцентной рассрочки. В момент заключения договора было внесено заказчиком 50% стоимости гарнитура. Остальные 50% были предоставлены в рассрочку на срок 4 месяца. Также была предоставлена скидка постоянного клиента в размере 7%. В ходе изготовления гарнитура, по желанию заказчика, были проведены работы, не предусмотренные расчетами на изготовление гарнитура с непредусмотренными затратами на изготовление, которые заказчику были предоставлены безвозмездно. Кухонный гарнитур был установлен в срок, качество установки и изготовления претензий у заказчика не вызвали. Единственным недостатком было недокомплектация кухонного плинтуса вставкой в него. Я считаю, что это является форс-мажорным обстоятельством, которое прописано в договоре. Также было предложено заменить плинтус на более дорогостоящий без дополнительной платы. Заказчик категорически отказался. В связи со сложной обстановкой с поставками комплектующих из Европы, поставщик не мог предоставить нам недостающей вставки в течении 2 месяцев. На сегодняшний день вставка заказчику выдана. Правомерно ли требование заказчика на выплату ему неустойки (отправил претензию на мое имя)? Недостающая вставка не мешала пользоваться кухонным гарнитуром в течении всего срока.
Читать ответы (5)
Александр
07.07.2013, 07:10

Конфликт по договору подряда - что делать, если Заказчик не расплатился и требует вернуть материалы?

По договору подряда, на изготовление нашей продукции по окончании работ, мы подписали все финансовые документы для взаиморасчетов, акт выполненых работ, счет-фактуры, на материалы. Оборудование, расходный инструмент и прочие затраты. Акт был представлен Заказчику с подписями с нашей стороны, бухгалтерия приняла документы. По договору, Заказчик, должен был ответить через пять дней, после вручения акта, но ответил лишь через месяц претензией и мы узнаём, что акт не подписан. Со стороны заказчика оплаты за ваполненую работу не было, кроме того, они требуют вернуть часть материалов и металл, оставшийся после работы. При этом мы со своей стороны все затраты подписали и со всем согласились. Стоимость договора оговорена, и мы её не превысили. Заказчик требует вернуть остатки по материалу и не расчитывается с нами. Вопрос, имеем ли мы право не отдавать материалы и можем ли мы продать нашу продукцию изготовленную для этого Заказчика, вернуть ему затраченные им деньги, и погасить свои затраты по заработной плате своих работников?
Читать ответы (4)
Ольга
14.04.2016, 16:20

Роспотребнадзор вынес предписание на дезинфекцию помещения, но сроки исполнения вызывают вопросы

Роспотребнадзор вынес предписание на дезинфекцию помещения. Предписание поступило 11.04 в конце рабочего дня, срок исполнения 13 апреля. 12 апреля была отправлена заявка на обработку в Роспотребнадзор, 13.04. мы позвонили, чтобы узнать когда будет проведена обработка, на что получили ответ, что заявка только 2 день на регистрации и о сроках обработки узнаем позже. Как в таком случае срок исполнения дается 2 дня? и отчитаться в течении 5 дней?
Читать ответы (1)
Александр
05.01.2013, 00:16

Вопрос юридической силы предварительного договора купли-продажи автомобиля и сроки действия скидки.

При заказе авто с салона был составлен предварительный договор купли продажи. 04.01.13 г в этом договоре указана цена с учетом скидки. Про саму скидку ни слова. Скидка действует до 31.01.13 и со слов продавца если машина придет после 31.01.13 то на скидку можно не расчитывать. Сам договор действует до 4 июля 13 г, а срок поставки авто 180 дней, имеет ли этот договор юридическую силу т.е. могу ли я приобрести авто по цене указанной в предварительном договоре купли продаже после 31.01.13 г.
Читать ответы (1)
Ахматова Наталья Геннадьевна
03.10.2011, 11:53

Товарный знак принадлежит Заказчику на осванонии Лицензионного договора.

Наше предприятие занимается изготовлением товаров для детей. Заключен договор с заказчиком на изготовление, из материалов Заказчика, готовой продукции с условием маркировки товара зарегистрированным товарным знаком. Товарный знак принадлежит Заказчику на осванонии Лицензионного договора. Вправе наша компания маркировать продукцию товарным знаком принадлежащим Заказчику, если на этикетке будет указано, что мы являемся изготовителями данной продукции, но по заказу правообладателя?
Читать ответы (2)
Дмитрий Владимирович
01.01.2014, 18:44

Проблемы с поставкой и качеством металлических изделий - возможность претензии и пересмотра дела

Вопрос: нашей фирме по договору должны были поставить металлические изделия, срок поставки 1,5 месяца. Сроки откладывались, хотя 50% предоплаты мы оплатили сразу. В середине октября 2012 года. Должны были поступить все изделия, кстати материал отправляли мы. Документов получения ими материала нет. (Все по устной договоренности - один из руководителей фирмы поставщика старый знакомый, мы ему доверяли.). В марте 2013 г. поступили остатки изделий (дважды был сделан неисправимый брак, мы снова отправляли металл). Изделия были сделаны некачественно, о чем мы сразу предупреждали устно. На доработку ушло несколько месяцев. Наконец изделия были сданы основному заказчику. После поступления средств от основного заказчика нами был отправлен подробный перечень выполненных работ (с которыми первоночально исполнители были согласны), и счет за работу и материал. Фирма исполнитель попросила время на обдумывание и в декабре 2013 г. выставила нам официальную претензию об полной оплате всех ден. средств по договору + пени с момента оплаты им второй части (мы сумму за доработку и материал непереводили) Устные договоренности не имеют юрид. Силы? Возможно ли сейчас выставить претензию на скрытые дефекты и потребовать пересмотрения дела?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.04.2012, 12:23

Можно ли применить к дополнительному соглашению пункт про поставку в течение 30 дней.

Сторонами заключен договор поставки товара, в котором определены все существенные условия, в том числе срок поставки (30 дней с момента подписания договора сторонами). В дальнейшем к договору заключено дополнительное соглашение, по которому должна быть произведена дополнительная поставка. Указывается наименование, количество и цена товара, срок поставки не меняется. Можно ли применить к дополнительному соглашению пункт про поставку в течение 30 дней.
Читать ответы (1)
Станислав
16.10.2017, 15:49

Вопрос о несоответствии даты отгрузки товара и даты заключения контракта

Добрый день! По выйгранному аукциону заказчик подписал контракт 16.10.2017 г. Клиент находится в Благовещенске и срок поставки товара по документам-20 дней с момента заключения контракта. Наша компания находится в Санкт-Петербурге и товар заказчику был отправлен 06.10.2017 г (для соблюдения сроков поставки), т.е. до даты подписания контракта. Вопрос – нужно ли переделывать дату отгрузки товара в отгрузочных документах (сейчас накладная отправлена с датой 06.10.217), на дату после 16.10.2017?
Читать ответы (4)
Римма
22.04.2009, 11:46

Проблемы при приемке товара - действительна ли подпись рабочих и сына покупателя?

В договоре поставки есть такие пункты: 1.1. Приемка Товара по количеству и качеству осуществляется Покупателем в момент получения Товара. 1.2. Если при приемке Товара будет обнаружена недостача, несоответствие качества поступившего Товара требованиям стандартов, технических условий Покупатель обязан вызвать представителя Продавца для составления двухстороннего акта. Но самого покупателя на момент поставки на месте не было, были рабочие и сын покупателя. Рабочие поставили подпись в накладных о приемке товара. Действительна ли она? Ведь заявлений о недостаче не было, следовательно, товар можно считать принятым? Подтвердить доставку могут водители, рабочие, да и товар – кровельный материал на крыше. Как в суде доказать, что материал был поставлен?
Читать ответы (1)