СкайЛинк меняет тарифы без предупреждения - что делать, если ваш баланс не сходится?

• г. Санкт-Петербург

15 лет пользоваться сот. оператором СкайЛинк на одном старом тарифе Менеджер и тут обнаруживаю нестыковки в балансе с начала апреля... Звоню, выясняется, что в связи со сменой политики у них вся линейка услуг и тарифов сменилась и даже на сайте нет ещё точной инфа...! А меня в одностороннем порядке перевели на тариф 60 р/сутки и то не полный безлимит... Номер с тарифом с самого начала был оформлен на меня лично...! Имеют ли они на это право и могу ли я потребовать продолжения обслуживания на старых условиях?!?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это незаконно. Вы можете это оспорить в суде или в досудебном порядке написав претензию в компанию.

Спросить
Алекс
18.07.2005, 06:19

Правомерно ли введение абонентской платы оператором связи при условии изменения тарифов?

У меня такой вопрос: в договоре на абонентское обслуживание указано, что оператор имеет право в одностороннем порядке изменять тарифы на предоставляемые услуги связи, предварительно уведомив об этом клиента за 10 дней. Тариф установлен - 3 руб за МГб. Оператор в одностороннем порядке вводит абонентскую плату. Будет ли введение абонентской платы изменением тарифов или нет? Правомерно ли поступил оператор связи? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Александр
09.06.2017, 20:18

Проблема с изменением тарифного плана - клиенту предложили другие способы смены, после ошибочного выбора через личный кабинет

В апреле, после повышения тарифов, через личный кабинет на их сайте сменил свой тарифный план на более дешевый. Статус заявки там отображен "выполнена". Однако счет за май пришел со старым тарифом. В письме, на просьбу сменить тариф согласно заявке и пересчитать оплату, мне ответили, что "был выбран не верный тарифный план" и предложили несколько способов сменить тариф, но уже не через сайт.
Читать ответы (1)
Наталья
11.10.2017, 10:08

Право УК на одностороннее изменение тарифа при индексации - согласие собственников и применение утвержденного тарифа

Если условиями договора предусмотрена индексация тарифа на управление МКД, имеет ли право УК изменить тариф в одностороннем порядке?! все собственники кроме одного, оплачивают услуги по новому тарифу, является ли это согласием (публичная аферта), на утверждение тарифа, может ли УК применять этот тариф, как утвержденный большинством голосов?
Читать ответы (1)
Алексей
01.04.2015, 20:48

Юридическая оценка действий оператора сотовой связи Скайлинк Воронеж - признаки мошенничества и незаконного поведения

Столкнулся с действием оператора сотовой связи (Скайлинк Воронеж) с признаками мошенничества. С 1 апреля без моего ведома и разрешения перевели мой тел номер на новый тариф «Городской мобильный» с абонентской платой 1500 руб, т.е. подняли цену больше, чем на 1000 руб. На счету на 1 апреля у меня оставалось 400 руб. Эти деньги забрали, и в оказании услуг отказали пока я не заплачу остальные 1100 руб. Мотивируют они своё поведение тем, что якобы в договоре есть пункт о возможности перевода тарифа в одностороннем порядке и якобы присылали мне оповещение в виде СМС на телефон Скайлинк. Хотя сотрудники этого сотового оператора знают, что не всё оборудование Скайлинк принимает СМС. Копию договора я не имею. Другие способы оповещения меня (адрес, другой телефон) сотрудники Скайлинк проигнорировали. Снятые со счёта деньги 400 руб возвращать отказываются. Пожалуйста, дайте юридическую оценку такого поведения сотового оператора. Есть ли здесь признаки мошенничества. Ведь они могли придумать и тариф и на 100000 тыс рублей и без моего ведома перевести мой номер на такой тариф. Тем более, выяснилось, что альтернативы тарифу «Городской мобильный» с 1 апреля у Скайлинк нет. Т.е. расчёт, что редко кто подпишется на новый тариф, а все оставшиеся на счетах деньги обобрать у абонентов.
Читать ответы (1)
Лариса
04.06.2017, 14:41

Лет пользовалась удобным тарифом Билайна, но теперь принудительно переводят на новый без конкретных деталей

15 лет пользовалась одним из тарифов "Билайна", который был мне удобен, а сейчас прислали СМС, что старые тарифы закрывают и подключат к новому тарифу, ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО похожему на прежний, при этом ничего конкретного не сообщают. Они имеют право на это? И куда жаловаться?
Читать ответы (8)
Иван
10.01.2020, 14:15

Законно ли отказывать старым абонентам в подключении на условиях тарифа X, указанных на сайте?

Ситуация такова. На сайте сотового оператора указаны условия тарифа X, но выясняется, что эти условия только для новых абонентов, и тариф X (тот же самый) имеет другие условия для уже подключенных абонентов. Законно ли отказывать старым абонентам в подключении на указанных на сайте условиях?
Читать ответы (8)
Ольга
01.12.2014, 12:26

Изменение стоимости и тарифа без предупреждения - какие права у абонентов ОАО «Ростелеком»

Примерно 2 года назад подключила безлемитный тариф на пользование интернетом (услугу предоставляет ОАО «Ростелеком» (технология предоставления доступа - хDSL) со скоростью 10 Мб и стоимостью 650 руб. в месяц, через пол года в списке предоставляемых тарифов к которым можно подключится для пользования интернетом моего тарифа не было, а были безлимитные тарифы со скоростью 5 Мб – стоимостью 500 руб. в месяц и 15 Мб – стоимостью 1200 руб. Своим же тарифом я продолжала пользоваться еще около года и платила 650 руб. в месяц, счет на оплату услуг мне присылали и присылают до сих пор на электронный адрес где указона сумма 650 руб. за оказание услуги за один месяц, но вот второй месяц подряд оказывается моя мама платила по 1200 руб в месяц, думая, что я перешла на другой тариф. На сайте Ростелеком в личном кабинете указано, что я пользуюсь своим тарифом со скоростью 10 Мегабайт, только платить теперь уже должна 1200 руб. При этом в счете на оплату за оказание услуг так и указанна сумма - 650 руб. Имеют ли они менять самовольно стоимость оплаты или сам тариф?
Читать ответы (1)
Владимир Викторович
06.04.2015, 15:03

Операторы произвольно меняют тарифные планы - что делать, если не согласны с изменениями?

Может ли оператор менять старый на новый тарифный план, если владелиц не согласен. Ведь они получается умышлено переводят всех с не выгодного для них тарифа на более дорогой выгодный для них тариф. А ведь это не справедлива когда человек платит исправно а его так кидают это не честно. И ещё скольких они так переводят с старых тарифов на новые в угоду себе, ведь они отлично понимают что не только взрослые сидят в сетях но и дети которые ой как тратят трафик им в угоду и не запретишь им так как всю школьную программу хотят переводить через интернет а тарифы дорогие и для операторов ой как выгодна. То есть пришло сообщение что мой старый тариф будет сменен, вот сообщение Мотивируют они тем что старый тариф закрывается и мне надо перейти на новый. Лично я не согласен так как новый дорогой а самое главное с ограничением, а мой Текущий тариф «Стартовый безлимит» хоть скорость всего 128 кбит/с за то без всяких ограничений и мне хватает.
Читать ответы (1)
Игорь
01.12.2015, 11:22

Что делать, если оператор связи внезапно ввел абонентскую плату на мой сотовый номер без предупреждения

Несколько лет назад купил сотовый номер с тарифом БЕЗ абонентской платы оператор связи изменил тариф и теперь на этом тарифе есть абонентская плата. Как быть?
Читать ответы (1)
Владимир
09.02.2021, 00:44

Сотовый оператор без уведомления повысил тарифы и отключил клиентов - есть ли законность в таких действиях?

Сотовый оператор в одностороннем порядке повышает стоимость услуги, т.е. тарифы. А сейчас переводит на другой тариф, естественно с повышением цены, уведомим меня см с и так как на счету у меня лежали деньги на старый тариф, то отключили пользование телефоном. Имеют ли они в одностороннем порядке менять условия договора и этим лишать меня связи?
Читать ответы (1)