Мошенничество в интернет-магазине - Заказ и предоплата, но товар так и не получен

• г. Симферополь

В октябре месяце сделал заказ и 100% предоплату в одном из интернет магазинов запчастей, Товар по сей день не получил, менеджер кормит завтракми.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите для начала претензию. Если в разумный срок ее не удовлетворят, то подавайте в суд по закону о защите прав потребителей.

Спросить

Для начала обратитесь с письменной претензией. В случае, если ответа не последует или товар не вернут. необходимо обращаться в суд. Кроме, уплаченной суммы Вы будете иметь право взыскать неустойку, штраф-50 % и затраты на юридическую помощь.

Спросить
Юлия
24.12.2014, 14:25

Почему была взята предоплата в интернет-магазине, если товар отсутствует?

Сделала заказ в интернет магазине позвонил менеджер для потверждения заказа попросил сделать предоплату, я сделала... на след день звонит говорит что товара нет, нужно забрать предоплату. На каком основании береться предоплата?
Читать ответы (1)
Василий Чёрный
09.10.2021, 21:40

Совершили заказ автозапчастей по 100% предоплате, запчастей нет. Продавец кормит завтраками. Как вернуть деньги?

Совершили заказ автозапчастей по 100% предоплате, запчастей нет. Продавец кормит завтраками. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Анна
12.11.2015, 17:10

Задержка заказа в интернет-магазине - требование возврата денег и компенсации

Сделала заказ в интернет-магазине оплатила 100% предоплаты 5 октября, сегодня 12 ноября заказа нет, на мои звонки кормят обещаниями, могу ли требовать возврат денег + компенсацию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Петрович Омрелькот
15.03.2020, 00:46

Отказ от заказа и возврат предоплаты в интернет-магазине при 100% предоплате на крупную сумму в размере 400000 рублей.

Сделал 100 процентную предоплату (крупная сумма) в интернет-магазин заказ еще не отправлен отказ от товара возвращение предоплаты. Заказ 400000 р.
Читать ответы (1)
Александр
07.10.2016, 11:48

Заказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Читать ответы (4)
Константин Игоревич
21.12.2014, 22:41

Проблемы с заказом в интернет-магазине - отсутствие связи с менеджером и задержка товара

Мною был сделан заказ в интернет магазине. Товар был представлен под заказ. Была внесена предоплата. Затем после сообщения менеджера, что товар прибыл была внесена оставшаяся сумма. Теперь менеджер неохотно выходит на связь, и оттягивает сроки. В какую инстанцию необходимо обратиться? Оплата была сделана на карту сбербанка России. Хочу заметить что предидущие заказы были отправлены вовремя.
Читать ответы (4)
Мария
14.02.2016, 11:29

Ответственность за утерю товара - договорные отношения с интернет-магазином

Сделала заказ товара в интернет-магазине, выбрала способ доставки транспортной компанией-я внесла 100% предоплату. Товар утерян транспортной компанией. Хотела уточнить кто передал мной несет ответственность за утерю-договорные отношения у меня с интернет-магазином (оплата была передана им). Спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир Шафоростов
31.05.2015, 08:51

Неожиданный заказ - как поступить, если уже решился вопрос без него?

Сделал заказ интернет магазине на замок зажигания к авто. Оплатил предоплату 25%. Срок доставки заказа 4 рабочих дня. Поступил Раньше. К этому времени у меня уже решился вопрос с замком без этого заказа. При обращении в интерне-магазин, менеджер сообщил, что я обязан доплатить и забрать товар т. к. товар уже доставлен в Офис продаж.
Читать ответы (1)
Лола
16.05.2016, 23:19

Оплачена 100% предоплата за одежду, но товар не поступил и продавец неадекватно реагирует - что делать?

Я оплатила 100% предоплату за товар (одежда), частному лицу. Прошёл уже месяц в товара нет. Каждый день пишу ей по ватсапу. Отвечает с опозданием, кормит завтраками. Что мне теперь делать. Спасибо. Лола.
Читать ответы (1)
Александр
29.12.2017, 09:11

Проблема с заказом в интернет магазине - как получить товар, когда он закончился, но был оплачен?

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Пару дней назад в одном из интернет магазинов я сделал заказ товара. Цена на момент заказа была снижена и весьма привлекательная. Я думал что возможно это ошибка но все равно сделал заказ. Менеджер мне прислал счет для оплаты который я оплатил и начал ожидать отправки. Но вот дальше менеджер заявил что товар закончился и не может быть отправлен мне, хотя на сайте он доступен к заказу но уже по другой цене. После многословной переписки менеджер заявил что на сайте товар хоть и есть но отправить все равно не могут мне, предлагают возврат денег, но меня это не удовлетворяет, я хочу получить заказанный товар. Возможно ли получить мой заказ в данной ситуации когда есть сформированный счет на оплату заказа и чеки о совершении перевода денег?
Читать ответы (8)