Кто несет ответственность за поломку автомобиля после посещения шиномонтажного сервиса - рабочий или владелец?
₽ VIP
Я хочу открыть свой шиномонтажный сервис и взять рабочего на полный рабочий день. Вопрос заключается в следующем: у кого-либо из клиентов произошла поломка автомобиля после посещения моего сервиса, по причине безответственности рабочего. Кто будет виноват? Только сам рабочий неправильно выполнивший свою работу или же и владелец сервиса (то есть я) тоже.
Виновным будете признаны Вы, как работодатель. В случае удовлетворения предъявленных к Вам исковых требований, Вы будете вправе, в порядке регресса, заявить исковые требования к Вашему рабочему.
СпроситьВиноваты будете Вы, как ИП или как ООО, т.к. клиент получил услугу именно в сервисе, а не у "Иванова" и будете отвечать в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" предусматриващий за своевременное неисполнение требований потребителя санкции и штрафы. Поэтому советую заключать договора с работниками (автосслесарями) с учетом их ответственности за некачественную работу, подробно прописывая их обязательства .
Спросить