Кто несет ответственность за поломку автомобиля после посещения шиномонтажного сервиса - рабочий или владелец?
₽ VIP

• г. Москва

Я хочу открыть свой шиномонтажный сервис и взять рабочего на полный рабочий день. Вопрос заключается в следующем: у кого-либо из клиентов произошла поломка автомобиля после посещения моего сервиса, по причине безответственности рабочего. Кто будет виноват? Только сам рабочий неправильно выполнивший свою работу или же и владелец сервиса (то есть я) тоже.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Виновным будете признаны Вы, как работодатель. В случае удовлетворения предъявленных к Вам исковых требований, Вы будете вправе, в порядке регресса, заявить исковые требования к Вашему рабочему.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Только владелец сервиса, т.е. вы.

Удачи.

Спросить

Виноваты будете Вы, как ИП или как ООО, т.к. клиент получил услугу именно в сервисе, а не у "Иванова" и будете отвечать в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" предусматриващий за своевременное неисполнение требований потребителя санкции и штрафы. Поэтому советую заключать договора с работниками (автосслесарями) с учетом их ответственности за некачественную работу, подробно прописывая их обязательства .

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов