Я написал претензию, но она вернулась, как мне поадвать в суд и на кого?

• г. Белогорск

Мои дальнейшие действия. Я осуществлял поставку товара в организацию с отсрочкой платежа 1 месяц. После неоплаты в течение 2 месяцев обратился с требованием возврата долга, но фирма закрылась через 2 недели после обещания мне вернуть долг. Я написал претензию, но она вернулась, как мне поадвать в суд и на кого?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день Никита! Сначала Вам надо выяснить на самом ли деле организация - ответчик ликвидировалась. Для этого Вам нужно заказать выписку из ЕГРЮЛ в Межрайонной ИФНС. Далее, если она не ликвидирована - подать исковое заявление в арбитражный суд. Не получение ответа на претензию не является препятствием для обращения в суд.

Спросить
Дмитрий
05.12.2003, 09:42

Каковы наши шансы взыскать в арбитраже сумму долга по договору поставки?

Многоуважаемые юристы, подскажите по договору поставки мы поставили товар, с отсрочкой платежа. Срок платежа наступил. Покупатель просрочил платеж. После этого он выдвинул нам претензию по скрытым недостаткам товара с требованием заплатить все свои понесенные убытки. Сумму долга по договору поставки он удерживает, то не платит нам. Насколько возможно здесь удержание? Каковы наши шансы взыскать в арбитраже сумму долга по договору поставки? Благодарю за квалифицированные ответы. Спасибо Вам.
Читать ответы (1)
Гость
18.05.2016, 22:35

Вопросы по возврату денег от ООО после поставки товара со ссылкой на ГОСТ

Между двумя ООО заключен договор на поставку товара, товар поставили в срок. Через месяц пришла претензия о том, что товар не подошел им и потребовали возврата денег. Им написали ответ, что товар соответствует, требуется лишь найти квалифицированного специалиста и установить. В возврате денег отказано, если Вас не устроит ответ обращайтесь в Арбитраж. Через месяц от них приходит еще одна претензия с тем же требованием о возврате денег, доводы написали, что товар не соответствует по ГОСТУ (товар привезен из-за рубежа). Отвечать ли на 2-ю претензию или ждать пока иск в суд подадут. И могут ли они писать 2 претензии? Как поступить?
Читать ответы (9)
Мария
16.06.2012, 07:17

Возможно ли вернуть товар после 3 месяцев в Дисконт-Центре с претензией о прорыве сетки?

В марте месяце купили в Дисконт-Центре кроссовки (летние с сеткой сверху). Через 2 недели сетка прорвалась. На чеке стоит штамп обмен/возврат в течении 2 недель. Могу ли я спустя 3 месяца написав претензию вернуть товар в магазин для возврата денег?
Читать ответы (1)
Ольга
19.11.2008, 14:07

Как возвратить деньги за товар после исчезновения должника и отсутствия выписки из ЕГРЮЛ?

Чтобы найти пропавшую фирму-должника (после получения товара в 2007 г. через некоторое время фирма пропала - не отвечают на телефоны, возвращается почта), наша организация подала запрос в ИФНС для получения выписки из ЕГРЮЛ по данной фирме. Выписка еще не получена. Какие могут быть наши дальнейшие действия для возврата своих денег за товар? Договор был заключен в 2007 г. без пролонгации с отсрочкой оплаты товара в 10 дней. Последняя претензия выставлена в апреле.
Читать ответы (2)
Анна
10.10.2011, 17:14

Правомерность требования уплаты договорной пени спустя 3 месяца после полной оплаты задолженности - анализ ситуации

Организация-покупатель по договору поставки имела просроченную задолженность за поставку товара. Спустя 2 месяца после получения повторной претензии с требованием уплатить задолженность (основной долг без пеней) покупатель произвел полную оптату долга. Через 3 месяца после полной оплаты долга Поставщик требует уплатить договорную пеню в размере 0,1% от суммы неоплаченного в срок товара за период, предшествующий полной оплате задолженности. Причем, в первоначальных претензиях поставщик требовал лишь уплаты основного долга. Правомерно ли требовать уплаты пеней спустя 3 месяца после полной оплаты основного долга? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
16.04.2020, 12:01

Неоплата поставки товара - права поставщика и риск быть признанным недобросовестным - как действовать?

Наше предприятие выиграло тендер на поставку товара частями в течении квартала и выполнило почти полную поставку Товара для предприятия с отсрочкой платежа 30 банковских дней. Товар высокого качества, все документы о поставке подписаны. Прошло уже более 80 дней после первой поставки Товара, а Заказчик оплату так и не выполнил, и вновь делает заявку на поставку товара, отговариваясь, что денег у него нет долг уже более 4 млн. руб. Какие у нас есть права по отношению к ним? И главное если мы будем писать им претензию или запрашивать гарантийное письмо, не могут ли они обратиться в фас и сделать нас не добросовестным поставщиками?
Читать ответы (2)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.09.2012, 11:39

Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Кирилл Алексеевич
16.02.2015, 12:35

Отказ в возврате и требование о сдаче товара на проверку качества при несоблюдении сроков рассмотрения претензии - правомерность

27.01.2015 я приобрел видеорегистратор в магазине Евросеть. Через 2 дня он перестал работать. Я обратился в магазин с требованием о возврате товара, но был получен отказ. После этого я написал претензию на возврат товара и потребовал принять товар. Претензию приняли 04.02.2015 (пометку поставили), а регистратор забирать отказались. Прошло более 10 дней (12), отведенных законом на рассмотрение, но ответа не поступило. Я обратился в магазин, где мне сказали, что ответ направили почтой и что за работу почты они не отвечают. Мне распечатали ответ, где указывается, что я должен сдать товар на проверку качества. Правомерно ли данное требование при несоблюдении продавцом сроков рассмотрения претензии?
Читать ответы (1)
Андрей Анатольевич
08.03.2020, 19:10

Как вернуть деньги от должников - опыт борьбы с неоплатой поставок

Моя фирма поставляли продукты другой фирме по договору поставки. С декабря прошлого года оплат за товар небыло. Остался долг за поставленный товар. В январе мы отправили им претензию с требованием оплатить долг и пени, письмо было получено, ответа не было. В феврале мы узнали о смене учредителя и директора. Подскажите пожалуйста, как лучше действовать, чтобы должники не ушли от ответственности и оплатили долги.
Читать ответы (7)