В октябре 2013 года я обращался за услугой (замена тормозных колодок тормозной системы моего автомобиля) в одно СТО нашего.

• г. Москва

В октябре 2013 года я обращался за услугой (замена тормозных колодок тормозной системы моего автомобиля) в одно СТО нашего города. Материалы для замены я предоставил. Причем была акция: Если приобрести тормозные колодки в конкретном магазине(магазин находился в одном с СТО здании), то их замена на выше упомянутом СТО будет со скидкой... Я так и поступил, приобрел у них колодки и обратился для замены в это СТО. Работа была сделана в 2-а этапа (5 октября и 11 октября) по причине, что у меня на тормозной системе передних колес стояли некоторые детали при демонтаже которые необходимо было заменить. В наличии на тот момент этих деталей не было. Поэтому 05.10.2013 мне поменяли тормозные колодки только на тормозной системе задних колес. После того, как я приобрел необходимые для замены в передней тормозной системе детали (11.10.2013), я вновь обратился на это СТО, чтобы произвести замену тормозных колодок соответственно на на тормозной системе передних колес. Работа сделана, я оплатил. На месте проведении работ я не присутствовал. Далее я эксплуатировал свое авто и никаких более работ(замен) в тормозной системе не проводил. В апреле нынешнего года (2015), я визуально снаружи обнаружил механическую выработку на задних тормозных дисках. При более детальном обследовании тормозной системе задних колес я обнаружил, что в суппорте заднего левого диска отсутствует одна тормозная колодка расположенная с внутренней стороны диска (снаружи не разбирая системы этого не заметить). Причем тормозная колодка расположенная снаружи тормозного диска выглядела практически как новая (то есть в процессе эксплуатации в торможении она не участвовала из-за отсутствия второй тормозной колодки). А торможение левого колеса происходила путем трения тормозного цилиндра о внутреннюю часть тормозного диска. В результате в негодность пришел тормозной цилиндр и тормозной диск заднего левого колеса (толщина тормозного диска сейчас составляет крайне критическое значение около 11-12 мм при минимально допустимом 16 мм, от внутренней поверхности диска остался 1-1,5 мм). Соответственно для дальнейшей безопасной эксплуатации авто необходима замена обеих тормозных задних дисков с сопутствуюшими расходными материалами (тормозные колодки, монтажные комплекты, пластины анти визг и т. д.). Наряды на работы и чеки об оплате услуг у меня имеются. На возмещение чего я могу рассчитывать (материальный, моральный ущерб и т.д. и т.п.). Причем ,как я понимаю, некачественное оказание мне услуги создало реальную угрозу моему (моим близким и родственникам) здоровью и жизни (авто эксплуатирую не только я) , а так же жизни и здоровью других участников дорожного движения. Для информации: у меня Lexsus LX470 2005 г.в. Спасибо.

Читать ответы (0)