Изменение процедуры принятия претензий - отправка на почтовый адрес компании вместо пункта самовывоза

• г. Москва

Можем ли мы не принимать претензию в пункте самовывоза, а требовать направлять нам все претензии на почтовый адрес компании?

Для того, чтобы мы могли зафиксировать конкретные требования, а главное официально на них ответить. Клиенты часто игнорируют наши ответы и потом в исковых заявлениях пишут что мы с ними не общались.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете не принимать, надо точно прописать претензионный порядок в договоре! А клиенты сами заинтересованы доказать что направили претензию и вы ее получили, а потому лучше им самим же вам все по почте направлять вам с описью вложения и уведомлением. Не все это знают)

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов