Оксана
24.12.2013, 21:15
Проблемы с мобильным телефоном - продавец отказывает в обмене, продолжаются неисправности после экспертизы – что делать?
Читать ответы (1)
Купили телефон Ifone 5 s в Мвидео 12 апреля 2015 года. Телефон был последний с витрины. Активировать пошли домой. Сделать это не получилось, раз 10 было написано-сервис активации временно не доступен и сеть он тоже не ловил. Утром понесли в магазин с чеком с просьбой обменять или вернуть деньги, было отказано, телефон отправлен на экспертизу на 21 день. Правильно ли это?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьНеобходимо написать претензию на возврат денег на основании норм ЗоЗПП.
Спросить