Анастасия
19.06.2016, 10:26
Отказ в возврате и обмене телефона - как разрешить ситуацию?
Читать ответы (3)
Фирма купила для сотрудника (меня) мобильный телефон Samsung, заплатив безналичным путем. Договор на покупку не заключался. В течение гарантийного срока аппарат сломался и ремонту не подлежит. В мастерской выдали акт для обмена (возврата). Могу ли я (сотрудник) вернуть (обменять) аппарат у фирмы-продав. Ца? Если нет, то как реализовать право на гарантию?
Спасибо.
Доброго времени суток, уважаемая Наталья.
"Могу ли я (сотрудник) вернуть (обменять) аппарат у фирмы-продав.ца?" - да, как представитель покупателя, т.е. своей фирмы, можете.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация