На счет той фирмы у кого я услуги и хотел купить)
Я оплачивал со своей карты услуги в интернете. Мне услуги не отказали. Я написал заявление в банк на чарджбэк (опротестование транзакций) согласно правилам MASTERCARD, указал причину 30 - услуга не оказана. Согласно этим правилам банк должен вернуть всю сумму мне на счет и дальше начать претензионную работу по поиску и т.д. Операция также может считаться мошеннической (фрод-создание фиктивного сайта подключение платежных сервисов и т.д.) все документы предоставлены, сроки не нарушены. Я оплачивал услуги одной фирмы, однако платеж шел не напрямую, а через рбк-кошелек (то есть по факту я оплачивал услуги этой компании, а уже рбк переводили ИМЕННО ПЕРЕВОДИЛИ!!! на счет той фирмы у кого я услуги и хотел купить) - и они аппелируют это тем что правила MASTERCARD закончились когда деньги пришли в рбк, а дальше в силу вступил закон о нац.платежной системе, где указано, что переводы в момент списания становятся безотзывными. Хотя в правилах MASTERCARD ни про каких посредников речи не идет и по желанию можно легко увидеть что деньги предназначались именно для оплаты других услуг (т.к.сумма и время одинаковое да и в самой квитанции указан сайт и цель оплата заказа такого-то). Что мне делать и куда мне обращаться?
Отказ банка ВТБ 24 в возврате средств при опротестовании транзакции на создание интернет-магазина по правилам МПС VISA
Процедура chargeback - как отменить транзакцию при непредоставлении услуг в интернете
Проблемы с переводами на компанию FOREX MMCIS group - Возможности возврата платежей по правилам VIZA
Возможный неправомерный отказ банка в возврате средств по чарджбэку в связи с мошенническими операциями по карте
Насколько правомерны действия банка и могу ли я вернуть свои средства?

