Сгорела электроплита после правильного подключения - возможность возврата денег и доказательство отсутствия вины
Купили электроплиту, подключали сами по схеме указанной в инструкции. После месяца работы плита однажды при включении 2-х конфорок задымилась и перестала работать. Поняли что, что-то сгорело. Так как есть гарантия, отвезли в магазин. Нам сообщили, что сгорело по нашей вине, так как не правильно подключили. Плита находится еще в магазине, возник вопрос, действительно ли наша вина, если нет как можно доказать и возможно вернуть деньги.
Спасибо!
Если не уверены, что вина Ваша - обратитесь в независимую экспертизу. Только на основании заключения эксперта возможно, вести речь о возврате денежных средств или замене товара.
СпроситьСогласно ст. 18 ЗоЗПП в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Спросить