Владелец магазина отказывается вернуть деньги за переплаченный ноутбук - что делать?

• г. Москва

Ситуация следующая:

Оплатил в магазине ноутбук, сотрудники магазина на месте проверили его и выявили дефект клавиатуры. После чего мне было предложено купить более дорогую и мощную модель и я согласился и даже не стал узнавать стоимость данной модели в других магазинах города. При покупке, возвращаясь домой я начал смотреть стоимость данной модели в других магазинах и получилось так, что я переплатил порядка 8-9 тысяч за модель которую купил за 34 тысячи. Принеся домой я даже не стал распоковывать его. По законодательству конечно же владельцы магазина будут вправе отказать мне. В данном случае вина моя но все же, Скажите пожалуйста могу ли я что либо сделать в данной ситуации? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

по гарантии возврата в течении 14 дней (1 одного месяца) отдайте в магазин ноутбук с формулировкой что у вас болезнь глаз окулист рекомендовал воздержатся от мониторов, запретил и.т.д.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Андрей Олегович
18.12.2014, 01:25

Магазин согласен вернуть средства за неисправный ноутбук - какую сумму потребовать?

Магазин согласился вернуть мне деньги за неисправный ноутбук. Покупался он за 39000, в магазине в продаже его нет, однако в других магазинах он стоит сейчас 47000-53000 тысячи рублей. Какую сумму я могу требовать с магазина?
Читать ответы (1)
Георгий
30.09.2015, 12:31

Покупка телевизора - Как вернуть товар, отличающийся от ожидаемого?

Пришёл в магазин купить конкретную модель телевизора, консультант сказал, что данной модели нет, но есть другая, отличается незначительной мелочью. Я купил другую модель, но приехав домой, в интернете вычитал, что телевизор, который я купил значительно отличается от той модели, которую я хотел изначально. Прошло 5 дней с момента покупки. Как мне вернуть телевизор?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
27.07.2014, 14:15

Обман при покупке ноутбука в кредит - несоответствие цены и дополнительные страховки

Взяла ноутбук в кредит, в нем был обнаружен дефект, после проверки качества мне поменяли на другой ноутбук на другую марку и модель (как они сказали, аналогичную по параметрам, права выбора мной модели ноутбука как такого не было, т.к. Магазин специализировался на телефонах и в магазине было только 4 модели ноутбука). и я согласилась на ту модель, которую предложили (он был не распакован в коробке и соответственно ценника на нем не было). они сказали что его стоимость такая же как и у предыдущего. Поэтому сумма кредита осталась неизменной. Я забрала ноутбук, и потом выяснилось что его цена на самом деле на неск тысяч меньше. Да и помимо обмана с ценой добавили в сумму кредита 2 страховки от магазина и от банка в размере примерно 6 тыс сверху, при чем к договору страховки даже не прилагаются. И сумма кредита не расшифровывается, а написана одна общая сумма вообще не понятно за что. Могу ли я им выставить претензии, что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.05.2015, 20:39

Магазин DNS выдал другую модель ноутбука - что делать?

Несколько дней назад в магазине DNS г. Екатеринбург купил ноутбук. Сегодня из магазина позвонили и сказали, что по ошибке выдали мне другую модель ноутбука. Действительно, хотя на самом ноутбуке нигде не написана модель, под батареей нашлась наклейка с номером модели, указывающая на то, что это другой ноутбук. Также модель написана на коробке. Но т.к. при осмотре товара батарею в ноутбук вставлял продавец, а коробка находилась у него, я не мог видеть, что ноутбук не тот - внешне и по характеристикам они практически совпадают. На сайте магазина эта модель продается на 5000 дороже той, что оплачивал я. Во всех документах указана модель, которую я заказывал. Из магазина позвонили и сказали, что можно либо привезти ноутбук и обменять, либо оставить его себе, но тогда не будет гарантии, потому что в документах не та модель. Когда же я ответил, что готов смириться с потерей гарантии, сотрудник магазина сказал, что в таком случае он напишет на меня заявлению в полицию в связи с мошенничеством, т.к. по его мнению тот факт, что он уведомил меня, а я отказываюсь возвращать ноутбук, является мошенничеством. Действительно ли отказ возвращать ноутбук грозит неприятными для меня последствиями? Очень не хотелось бы возвращать, т.к. живу в другом городе и везти его - значит потерять 5-7 часов времени и примерно 500 рублей на билет. К тому же ноутбук уже подарен человеку на день рождения и забирать его обратно - не самое приятное занятие.
Читать ответы (8)
Степан
02.12.2015, 12:03

Возможные последствия отказа вернуть ошибочно выданный ноутбук из магазина DNS г. Москва

Несколько дней назад в магазине DNS г. Москва купил ноутбук. Сегодня из магазина позвонили и сказали, что по ошибке выдали мне другую модель ноутбука. Действительно, хотя на самом ноутбуке нигде не написана модель, под батареей нашлась наклейка с номером модели, указывающая на то, что это другой ноутбук. Также модель написана на коробке. Но т.к. при осмотре товара батарею в ноутбук вставлял продавец, а коробка находилась у него, я не мог видеть, что ноутбук не тот - внешне и по характеристикам они практически совпадают. На сайте магазина эта модель продается на 6100 дороже той, что оплачивал я. Во всех документах указана модель, которую я заказывал. Из магазина позвонили и сказали, что можно либо привезти ноутбук и обменять, либо оставить его себе, но тогда не будет гарантии, потому что в документах не та модель. Когда же я ответил, что готов смириться с потерей гарантии, сотрудник магазина сказал, что в таком случае он напишет на меня заявлению в полицию в связи с мошенничеством, т.к. по его мнению тот факт, что он уведомил меня, а я отказываюсь возвращать ноутбук, является мошенничеством. Действительно ли отказ возвращать ноутбук грозит неприятными для меня последствиями? Очень не хотелось бы возвращать, т.к. живу в другом городе и везти его - значит потерять 6 часов времени и примерно ~ 500-800 рублей на билет. К тому же ноутбук уже подарен человеку на день рождения и забирать его обратно - не самое приятное занятие.
Читать ответы (3)
Роман
02.11.2015, 10:59

Возможность замены товара по гарантии на похожие модели без доплаты

Обратился в магазин с заменой товара по гарантии (ноутбук), в магазине выяснилось что такого товара нет и не будет, похожие по характеристикам модели стали стоять в 1,5-2 раза дороже в связи с повышением курса доллара, цена на приобретенный ноутбук не менялась, так как его сняли с производства, в других магазинах такого нет. Как быть в данной ситуации? Возможно ли заменить товар без доплаты на похожие модели?
Читать ответы (2)
Юлия
27.07.2021, 23:35

Продавец не предоставил пояс к шубе - как поступить в такой ситуации

При покупке шубы спросила у продавца, есть ли пояс в данной модели? (шлёвки тоненькие резиночки-имеются), ответили - нет, не предусмотрен пояс. Приехав домой, залезла на сайт магазина продавца, моя шуба с поясом, проверила все артикли - «с поясом». На бирке - модель с меховым поясом. (бирки не срезала) позвонив в магазин, директор убедительно против « выдать» пояс, аргументируя, что модель идёт без мехового пояса, но можем подарить кожаный либо замшевый. Как мне поступить?! Шубу взяла в рассрочку, через банк. Возможно ли вернуть? Либо как доказать, что бы « выдали» пояс. Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей Майоров
15.02.2015, 14:49

Проблема с телефоном - магазин требует дополнительную оплату за новый экземпляр

Купил телефон в магазине за 29 тысяч, через 2 дня выявил деффект, меня не слышат некоторые абоненты, только через гарнитуру. Принес на седующий день обратно в магазин. Приняли в сервисный центр на выявление деффекта. Через 3 недели прислали смс что вы можете забрать свой телефон, в том же магазине где покупали. Когда пришел забирать сотрудники магазина объяснили мне. что телефон не подлежит эксплуатации, и нужно заплатить 6 тысяч чтобы купить новый к тому времени он уже подорожал. Как мне поступить в данной ситуации ведь я покупал по старой цене и мне нужен телефон а не деньги.
Читать ответы (2)
Максим
15.09.2014, 18:53

Возврат денег при ошибке в выборе модели - права потребителя

Решил купить монитор, но в магазине на тот момент такой модели в наличии не было. Оплатил покупку, с условием, что товар привезут в магазин через несколько дней. Теперь монитор поступил в магазин, но оказалось, что я ошибся с выбором модели и не хочу забирать его из магазина. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (2)