Владелец магазина отказывается вернуть деньги за переплаченный ноутбук - что делать?
Ситуация следующая:
Оплатил в магазине ноутбук, сотрудники магазина на месте проверили его и выявили дефект клавиатуры. После чего мне было предложено купить более дорогую и мощную модель и я согласился и даже не стал узнавать стоимость данной модели в других магазинах города. При покупке, возвращаясь домой я начал смотреть стоимость данной модели в других магазинах и получилось так, что я переплатил порядка 8-9 тысяч за модель которую купил за 34 тысячи. Принеся домой я даже не стал распоковывать его. По законодательству конечно же владельцы магазина будут вправе отказать мне. В данном случае вина моя но все же, Скажите пожалуйста могу ли я что либо сделать в данной ситуации? Спасибо.
по гарантии возврата в течении 14 дней (1 одного месяца) отдайте в магазин ноутбук с формулировкой что у вас болезнь глаз окулист рекомендовал воздержатся от мониторов, запретил и.т.д.
Спросить