Незаконное подключение услуги Гудок оператором без согласия - проверка правомерности действий

• г. Дзержинск

Мы подключили ребенку телефонный номер МТС. Не проверяли некоторое время СМС сообщения, да честно говоря и подумать не могли, что оператор без нашего согласия подключил услугу Гудок сначала бесплатно, потом, как оказалось, сняли через 7 дней 35 рублей. Мы эту услугу не просили, правда оповещали нас смс-кой о снятии 35 руб., но этим номером у меня пользуется ребенок, он сообщения не читал. Законны ли действия оператора? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

без вашего согласия незаконны. Позвоните им по телефону горячей линии, обычно средства возвращают (мне вернули через 2 недели на счет номера)

Спросить
Владимир
16.04.2019, 11:30

МТС подключила платную услугу без согласия и уведомления - как вернуть списанную сумму?

Мтс подключила платную услугу без моего согласия и предупреждения. За сутки до окончания срока бесплатного оказания услуги, гудок, прислали сообщение об этом и на следующие сутки сняли со счета 50 руб. Как можно возвратить списнную сумму.
Читать ответы (1)
Марина
18.05.2022, 11:53

Задолженность на номере МТС ребёнка - как решить проблему с подключением услуги?

У ребёнка, 12 лет, задолженность на номере телефона. Оператор говорит, что он подключил МТС услугу "Экспересс-деньги". Номер зарегистрирован на отца. Ребёнок говорит, что ничего не подключал и ничего не покупал в играх. Что делать в данном случае?
Читать ответы (2)
Константин
04.02.2010, 13:09

Реклама предлагает бесплатное подключение гудка, но обходится в 470 рублей - возможны ли оспаривание и возврат средств?

По радио была реклама\Подключи гудок бесплатно-оператор МТС\ ПОЗВОНИВ на номер 0917. Я позвонил - прослушал какие предлогают мне мелодии. Ничего не заказал. С меня сняли 470 руб. Правомерно ли это. И можно ли это оспорить.
Читать ответы (1)
Николай Ившин
31.10.2015, 13:25

Жалоба на оператора сотовой связи из-за незаконного подключения дополнительной услуги

Куда обратиться и как составить жалобу на оператора сотовой связи в связи с его незаконным (самовольным) подключением дополнительной услуги. Суть такова: в поездке (20.10.2015), для сокращения маршрута поездки, был проезд по территории соседнего региона в пределах 30-40 мин. Оператор связи (МТС) подключил услугу интернет-мини, о чем уведомил меня СМС-сообщением только 21.10.2015. Сообщение о входе в роуминг (Республика Татарстан) приходит вообще 22.10.2015. Услуга подключена до 01:00 22.10.2015. За время пребывания на территории РТ оператор связи списал с меня 100 руб. по подключенной услуге. У меня подключен тариф СМАРТ (пакет: 300 руб - 3,0 Гб)
Читать ответы (1)
Насим
03.11.2021, 09:47

Проблема перехода между операторами - задолженность МТС блокирует номер в Мегафоне

Я перешла из оператора мтс со своим номером в мегафон (номер от летай татарстан). На днях мой телефон заблокировали, оператор мегафона говорит что у меня есть задолженность 15 руб к МТС. Зашли мтс уточнили, оплатили 20 руб, и этот 20 руб появилось в номере мегафона и все, а номер так и не разблокировали. Вопрос, как нам, на какой расчетный счет оплатит этот 20 рублей для оператора МТС.
Читать ответы (3)
Владимир
25.12.2016, 20:53

Мошенничество с автоматическим подключением платной услуги - как вернуть списанные деньги?

Просматривал на смартфоне "Битву экстрасенсов". когда решил немного прокрутить вперёд видео, на долю секунды выскочил баннер на весь дисплей. Я даже не успел прочитать, что там было написано. Коснулся по дисплею и тут же баннер пропал. Ещё через секунду, пришла смс от билайн, в которой сообщалось, что я подключил платную услугу 18+! перезвонил оператору и потребовал отключить данную услугу, которую мне подключили не законно. Условия и правила я не читал, а лишь коснулся дисплея, после чего, услуга подключилась автоматически. Оператор услугу отключил, а про списанные со счёта 20 руб, сказали, что мне по закону всю информацию предоставили и я сам её подключил! Это очередной вид мошенничества на более высоком и законном уровне. Как мне вернуть, пусть и 20 рублей, но,списанных с моего счёта обманом?
Читать ответы (1)
Ирина
30.10.2018, 15:03

Неосторожность при подключении ноль без границ обернулась неожиданным счётом

Я находилась в отпуске заграницей, в Израиле. И подключила, как думала, что услугу «ноль без границ», по факту, по документам оказалась подключена услуга «свободное путешествие». Эта услуга действует только за пределами родной страны. Согласно документам по приезду в Россию я отключила услугу «ноль без границ», а не «свободное путешествие». За услугу «свободное путешествие» у меня снимали ежедневно 190 руб. Написала претензию оператору связи мтс, но они ответили, что я самостоятельно подключила с телефона и не отключила, в общем ответственности они не несут. С меня сняли около 20 тыс рублей. Сразу не обратилась к оператору связи так как была на последних месяцах беременности, затем роды и маленький ребёнок. Возможно ли вернуть деньги. Считаю, что ввели в заблуждение, кроме того, услуга не действует в родной стране, это одно из условий оператора связи, но деньги снимают. Претензию Мтс отклонил.
Читать ответы (3)
Андрей
21.01.2019, 14:49

Оператор мобильной связи Билайн списал деньги с моего счета без моего согласия на подписку - что делать и как вернуть деньги?

Оператор мобильной связи Билайн сообщил смс-сообщением что мой номер подключен к платной подписке: "Уважаемый Клиент! Вы подключили сервис! Стоимость 20 руб/день. Смотрите пикантные фото и видео, читайте статьи и голосуйте за лучшие материалы. Подключать и отключать услуги Вы можете в личном кабинете." С моего счета мобильного телефона сразу же были списаны деньги в размере 20 рублей. Ни каких предварительных смс сообщений мне не поступало, согласия я своего не давал на какие либо платные услуги от компании Билайн и сервисом подписок не пользовался. Обратившись к мобильному оператору Билайн с вопросом о возврате незаконно списанных денежных средств получил от мобильного оператора отказ. Могу ли я вернуть свои деньги и законно ли поступает оператор? Что нужно сделать для восстановления справедливости?
Читать ответы (4)
Роман Сергеевич
12.07.2016, 15:38

Как узнать, какие должности мне принадлежат по трём телефонным номерам, полученным от оператора МТС

Приходят смс на телефон оператор МТС. что у меня за должность по трём номерам, а главное номера подряд одинаковые последние цифры разные. Я их первый раз вижу у меня МТС только один номер. И то предложили бесплатно оформить когда в апрели по купали с братом планшет. Могли ли прадовцы оформить на мой паспорт ещё номеров себе. Оператору звоню два раза по 50 мин они неотвечают. Подскажите пожалуйста, что делать? Куда писать заявление? И как?
Читать ответы (2)
Анастасия
19.04.2013, 14:12

Законность подключения услуги без проверки личности – является ли это нарушением?

В салоне МТС я отключила услугу обещанный платеж. Позже, без моего ведома, с этого номера поступил звонок оператору о просьбе подключить услугу. Законно ли поступил оператор, подключив услугу человеку, не установив его личность?
Читать ответы (1)