Anna
24.01.2013, 00:21
Вопросы самостоятельного хранения и ведения трудовых книжек внутренним структурным подразделением
Читать ответы (1)
На работе идет реорганизация предприятия, все документы ОК и наши трудовые книжки хотят передать в ОК Москвы. Правомерно ли это? Ведь сильно увеличились случаи потерь трудовых книжек в организациях. На что, какой закон, положение можно опереться и оставить их в своем, будущем, подразделении?
закон не детализирует конкретное место хранение книжек - просто указано, что работодатель обязан хранить и вести учет трудовых книжек, выдавать в день увольнения, предоставлять копии и т.п.
Если книжка будет утеряна - работодатель будет обязан восстановить или выплачивать утраченный заработок
СпроситьЮристы ОнЛайн: 46 из 47 430 Поиск Регистрация