Проблемы с обменом долларов в банке - Куда обратиться и что делать?
В общем через 5 мин после каких то манипуляций она ответила, что всё равно не поменяет.-Почему говорю я?-Главного кассира нет на месте, а без него, без его карты я не могу операцию подтвердить. Я говорю а где он?Он сегодня отдыхает-ответила. Я говорю и что сегодня никто не может поменять доллары? Нет я за кассира. Я говорю ну так поменяйте! Не могу и всё
В общем благо я всё это сразу по привычке записала на диктофон. Оставила запись в книге жалоб, позвонила на горячую линию. Но ведь я прекрасно понимаю, что ей просто пожурят пальчиком. Просто обидно, почему в последнее время сфера обслуживания так сильно нагло себя ведёт.В общем прошу совета, что можно сделать и куда обратиться!
Обратитесь с жалобой в ЦБ РФ.
Спроситьпретензию на нарушение прав потребителя а потом в суд на взыскание морального вреда
Спросить