Проблемы с обменом долларов в банке - Куда обратиться и что делать?

• г. Владивосток
Обратилась в банк разменять 100$.До закрытия оставалось 5 мин. Ситуация была форс мажорная (оч нужны были деньги) Кассир недовольно, собирая деньги в пачки-Вы время видели!?-Я отвечаюВидела, без 5 ти семь. Ну вы ведь работаете, открыты! Ну в общем очень нехотя отвечает-Ладно, давайте! Это такая долгая процедура!. Хм,странно. Я не думала что процедура обмена настолько сложна.

В общем через 5 мин после каких то манипуляций она ответила, что всё равно не поменяет.-Почему говорю я?-Главного кассира нет на месте, а без него, без его карты я не могу операцию подтвердить. Я говорю а где он?Он сегодня отдыхает-ответила. Я говорю и что сегодня никто не может поменять доллары? Нет я за кассира. Я говорю ну так поменяйте! Не могу и всё

В общем благо я всё это сразу по привычке записала на диктофон. Оставила запись в книге жалоб, позвонила на горячую линию. Но ведь я прекрасно понимаю, что ей просто пожурят пальчиком. Просто обидно, почему в последнее время сфера обслуживания так сильно нагло себя ведёт.В общем прошу совета, что можно сделать и куда обратиться!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь с жалобой в ЦБ РФ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ

претензию на нарушение прав потребителя а потом в суд на взыскание морального вреда

Спросить