Проблемы с кожаным диваном - вернуть и получить деньги обратно возможно?
Купили кожанный диван год назад. Через 3 мес. после покупки кожа облезла. Обратились к менеджеру. Никак не хочет решать проблему. Скажите, пож-ста, могу ли я вернуть обратно и получить деньги за диван? Спасибо.
прочитайте договор в отношении гарантийных сроков на поставленный диван, если срок не прошел, то напишите претензию компании-продавцу или изготовителю. Они должны провести экспертизу повреждений. Если экспертиза установит, что повреждения вызваны браком материала, то должны вернуть деньги. Если будет выявлено, что повреждения получены в результате эксплуатации - Вы должны будете оплатить экспертизу.
Если на товар гарантийный срок не установлен ни продавцом, ни изготовителем, то, учитывая положения пунктов 1, 2 статьи 477 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 19 Закона "О защите прав потребителей", требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем к продавцу или организации, выполняющей функции продавца, при условии, что недостатки были обнаружены в разумный срок, но в пределах 6 месяцев со дня передачи товара покупателю
Спросить