Они отправили его в сервис и прислали ответ что указанной мной поломки нет и они произвели диагностику и РЕМОНТ.

• г. Москва

В ноябре купил у московской фирмы через интернет кофейный аппарат.

В январе после установки на точку обнаружил что он не рабочий.

После устных переговоров и электронных писем ,в марте отправил им претензию и отправил им аппарат.

Они отправили его в сервис и прислали ответ что указанной мной поломки нет и они произвели диагностику и РЕМОНТ.

Скажите пожалуйста какие документы я должен требовать из сервиса.Могу я требовать перечень работ по ремонту и диагностике(какие агрегаты в аппарате диагностировались ,ремонтировались и заменялись).

Если да то как юридически они называются?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Медников Сергей Сергеевич
30.07.2014, 23:17

Проблема с навигатором после ремонта - что делать в такой ситуации?

27,07,2013 Купил через интернет навигатор. Через некоторое время, отправил его к ним в сервис на ремонт. После ремонта прислали, но проблема осталась та же и так два раза отправлял. В сервисе пишут что устройство работает. На самом деле, как он зависал так и зависает. Моё мнение что ничего они там не делают! Просил о замене на рабочий. Пишут что этот работает, делайте диагностику в другом сервисе. На основании диагностики устройство заменят или вернут деньги. Но у нас нет в городе такого сервиса. Интернет магазин LEXAND где был куплен навигатор. Как поступить в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Евгений
18.03.2014, 21:06

Что делать, если купленный моноблок Acer дома имеет битый пиксель после диагностики в сервисе и отказа в обмене

Купил моноблок acer дома после смены заставки обнаружил битый пиксель обратился в магазин от туда отправили в сервис на диагностику после 21 ого дня диагностики ответ аппарат исправен обмену не подлежит что делать?
Читать ответы (1)
Денис Викторович
20.01.2014, 14:46

Незаконное требование оплаты диагностики - что делать в случае конфликта с сервисом-центром?

Вопрос по защите прав потребителей суть вопроса: сломался планшет, негарантийный ремонт через интернет был найден сервис, предварительно, по телефону, с менеджером сервиса были оговорены условия ремонта, а именно: а) диагностика бесплатна (если клиент оплачивает ремонт), стоимость диагностики 500 рублей (если клиент от ремонта отказался) б) ремонт предварительно оценен в 4900 рэ (детали+работа, поломка типична для этой модели планшета, якобы в сервисе ее хорошо знают) приехал курьер, забрал планшет, я подписал договор передачи через три дня позвонили из сервиса, озвучили а) стоимость диагностики 3170 руб б) стоимость ремонта 10900 руб когда я отказался оплачивать ремонт (2/3 стоимости нового планшета) и диагностику (стоимость которой оказалась в ШЕСТЬ! раз выше первоначально озвученной менеджером салона цены), мне было указано, что диагностику я оплатить ОБЯЗАН, поскольку в договоре (оказывается, это был договор на оказание услуги, а не на передачу планшета курьеру) имеется пункт, который гласит: клиент, в случае отказа от ремонта, оплачивает диагностику согласно прейскуранта но прейскурант НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ К ДОГОВОРУ - я его в глаза не видел, я на нем не расписывался, на сайте прейскурант отсутствует как класс (есть в офисе, но я там не был) вопрос имеет ли право сервис-центр требовать оплату диагностики в размере 3170 руб? если нет - куда я могу обратиться с заявлением о том, что готов оплатить сервису озвученную мне по телефону сумму за диагностику в 500 руб и хочу требовать возвращения планшета? Спасибо.
Читать ответы (2)
Настя
05.06.2016, 11:38

Как вернуть деньги за неисправный смартфон без его возврата из сервиса?

Ситуация такова - смартфону 3 месяца с момента покупки, обнаружила дефект с батареей, проценты таят на глазах и при 1% держится около нескольких часов. Сдала в магазин, отправили в сервис. По статусу ремонта следующее: "Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте" НО, отремонтированный аппарат мне не нужен, как (на какие статьи) мне ссылаться и что делать, чтобы вернуть деньги за него, не забирая телефон!? И нужно ли мне дожидаться возвращения его с сервиса?
Читать ответы (9)
Наталья
24.11.2014, 10:01

Могу ли я отказаться от отремонтированного телефона на гарантии и потребовать новый?

Сдала телефон на гарантийный ремонт, вернули с царапинами, после моего отказа принимать аппарат с дефектом, отправили на диагностику. Диагностика подтвердила дефект, теперь аппарат на ремонте. Могу ли я отказаться принимать отремонтированный телефон, попросив взамен ему новый?
Читать ответы (1)
Алена Евгеньенва
28.07.2019, 19:28

Проблемы с ремонтом в автосервисе - можно ли требовать бесплатное исправление от сервиса?

Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса? Отдали автомобиль на ремонт в автосервис после проведения диагностики у официального дилера. Необходимо было заменить датчик в коробке передач. Автомобиль приняли в сервисе, сделали заказ наряд. Разобрали пол авто а потом заявили что не могут заменить нужную деталь так как не имеют должного оборудования. Написали претензию, сервис сообщил что проведут ремонт у сторонней организации. Ремонт произвели, а теперь заявляют что коробка передач не исправна, и необходим ремонт в размере 100 тысяч. В сервис приехали на машине которая была на ходу и диагностика у официалов показала исправность коробки передач, кроме замены необходимого датчика. Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса?
Читать ответы (1)
Михаил
28.06.2016, 13:55

Покупка телефона через интернет-магазин - неисправность, отсутствие замены и возможность подачи в суд

В мае 2015 года купил телефон через интернет магазин. Через 2 дня телефон перестал работать. В магазине отправили на диагностику в аффилированный сервис-центр. В котором после диагностики подтвердили неисправность аппарата и заверили, что заменят его в течении месяца. С тех пор замены не случилось. Старый аппарат остался у них (о чем имеется акт), новый я так и не получил? Сервис-центр ссылается на магазин (который работает как ИП), что это они не присылают замену. Могу ли я подать в суд на ИП на возврат денег?
Читать ответы (3)
Михаил
28.06.2016, 13:57

Покупка телефона через интернет магазин - отказ в возврате денег и невыполнение замены - возможен ли суд?

В мае 2015 года купил телефон через интернет магазин. Через 2 дня телефон перестал работать. В магазине возвращать деньги отказались и отправили на диагностику в аффилированный сервис-центр. В котором после диагностики подтвердили неисправность аппарата и заверили, что заменят его в течении месяца. С тех пор замены не случилось. Старый аппарат остался у них (о чем имеется акт), новый я так и не получил? Сервис-центр ссылается на магазин (который работает как ИП), что это они не присылают замену. Могу ли я подать в суд на ИП на возврат денег?
Читать ответы (2)
Евгений
05.09.2017, 23:14

На сервисе моего телефона прошла диагностика, но не было выполнено никакого ремонта - что делать?

Добрый вечер. Хотелось бы уточнить, сдал телефон на диагностику на следующий день после покупки,20..07.17. 3.07.17.Истек 45 дневный срок. На требования вернуть телефон и отказ от ремонта, говорили что сообщили руководителю сервиса, но ответа нет,5.09.17.После моего разговора с руководителем, на сайте сервиса при запросе по номеру заказа ответ: Диагностика: Исправен, Ремонт: Без ремонта, Забирать ли телефон или писать притензию в магазин за нарушения срока? А если он не исправен когда я буду его забирать с сервиса, что делать, забирать или писать притензию сервису?
Читать ответы (1)
Альбина
25.12.2014, 13:05

Забрал сотовый телефон с ремонта, но он все еще неисправен - что делать?

Здравстуйте я недавно забрал сотовый телефон с ремонта там проводилась диагностика аппарата а потом ремонт, диагностика покозала что есть дифект. Сейчас обратился в салон где приобретал телефон и там же забирал с диагностики и ремонта что телефон не исправен, заключение все есть хотел поменять на другой аппарат или вернуть деньги на что мне ответили нужно сдать телефон на диагностику. Законно это и что мне делать? Гарантийный срок скоро истекает.
Читать ответы (2)