Возврат краски в день покупки - правильное решение продавца или ошибка?
Возврат лакокрасочного товара в день покупки.
Клиент купил краску, но не забрал через 30 минут вернулся и сделал возврат. Насколько правильно или неправильно поступил продавец сделавий возврат?
Правильно поступил продавец.
ЗАКОН РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.07.2008, с изм. от 03.06.2009) "О ЗАЩИТЕ ... на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьПродавец поступил правильно если товар был не надлежащего качества.
Товар надлежащего качества подлежит только обмену.
СпроситьНо это же Лакокрасочный материал,который возврату и обмену не подлежит
СпроситьОбмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
СпроситьСт. 25 "Закона о защите прав потребителей" - право потребителя на обмен товара надлежащего качества: если непродовольственный товар не подошел по габаритам, размеру, форме, расцветке, комплектации, потребитель имеет право обменять его на подходящий товар, а если таковой отсутствует - потребовать возврата уплаченной суммы.
Постановление правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 установлен перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, в том чисел и товары бытовой химии (п.7). Продавец не прав.
СпроситьКакую ответственность несет продавец,если он произвел возврат денежных средств за лакокрасочную продукцию надлежаего качества?
СпроситьИндивидуальный предприниматель отказал клиенту в возврате денег за универсальное зарядное устройство - законно или нет?
Возможности возврата и вопросы оплаты доставки при отказе от покупки технически сложного товара через платежный шлюз
Ответственность генерального директора компании в случае невыплаты долга банку после возврата товара клиентом
Решение претензии на возврат денежных средств за сварочный аппарат - как убедить клиента забрать инструмент?
Кто оплачивает пересыл при возврате товара от покупателя продавцу в совместных покупках?
Как подать на клента в суд после двойного возврата товара и денег?
Как защитить магазин от возврата товаров, которые изготавливаются под заказ без наличия в наличии?
Катушка зажигания не подошла, но продавец отказывается принять возврат - что делать в такой ситуации?
