Возврат краски в день покупки - правильное решение продавца или ошибка?

• г. Саратов

Возврат лакокрасочного товара в день покупки.

Клиент купил краску, но не забрал через 30 минут вернулся и сделал возврат. Насколько правильно или неправильно поступил продавец сделавий возврат?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Правильно поступил продавец.

ЗАКОН РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.07.2008, с изм. от 03.06.2009) "О ЗАЩИТЕ ... на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Спросить
Это лучший ответ

Продавец поступил правильно если товар был не надлежащего качества.

Товар надлежащего качества подлежит только обмену.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Но это же Лакокрасочный материал,который возврату и обмену не подлежит

Спросить

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ст. 25 "Закона о защите прав потребителей" - право потребителя на обмен товара надлежащего качества: если непродовольственный товар не подошел по габаритам, размеру, форме, расцветке, комплектации, потребитель имеет право обменять его на подходящий товар, а если таковой отсутствует - потребовать возврата уплаченной суммы.

Постановление правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 установлен перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, в том чисел и товары бытовой химии (п.7). Продавец не прав.

Спросить

Какую ответственность несет продавец,если он произвел возврат денежных средств за лакокрасочную продукцию надлежаего качества?

Спросить