Проблемы с игрушечной кухней на батарейках - Можно ли вернуть или заменить?

• г. Брянск

Купили детскую игрушечную кухню на батарейках. В магазине не смотрели (нам сказали что они не достают из коробок товар), а когда дома пытались собрать её-не понравилась. Цвет не нравится, пластик какой-то кривой, шаткая. Детали были разложены по отдельным пакетам, соответственно все пакеты вскрыты. Плюс ко всему собрать дома не смогли, отвозили в магазин. Там скрутили её, но менять отказались, т.к. она исправна. Можем ли мы эту кухню поменять или вернуть деньги за нее?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Товар относится к категории электронной игрушки, поэтому Статья 25 Закона о защите прав потребителей о замене товара надлежащего качества (не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) не применяется

Спросить
Екатерина
22.12.2016, 10:14

Отказ продавца в возврате кухни и денег - законное действие или нарушение прав потребителя?

Купили новую кухню в магазине, она нам не подходит. Пришли в магазин хотели вернуть товар обратно так как менять там не на что. Продавец ответил что купленая кухня возврату не подлежит, деньги тоже не возвращают. Законно ли поступает продавец?
Читать ответы (2)
Надежда
28.09.2013, 21:06

Отказ администрации магазина в замене или возврате денег за неисправную мясорубку

Купила мясорубку в магазинне МАксидом. Дома оказалось, что она не работает. Отнесла назавтра в магазин. Менять или возвращать деньги отказались. Сказали, нужно сдавать в сервисный центр и ждать 20 дней экспертизу. По заключению (если вина завода-изготовителя) вернут деньги (6000 руб) или поменяют товар. ПРава ли администрация магазина?
Читать ответы (1)
Ирина Михайловна
16.10.2015, 18:39

Возможность возврата и обмена ботиночков с проблематичной посадкой после недели покупки в магазине

Купила в магазине ботиночки (дорогие), когда их мерила в магазине, они мне понравились и я из магазина ушла уже в них, но пока дошла до дома, оказалось, что они очень неудобные, я в них не могу ходить. После покупки прошла неделя, могу ли я вернуть их в магазин и поменять на аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Елена
26.04.2019, 12:11

Возможно ли вернуть детскую кроватку, если цвет не устраивает?

Купили кроватку детскую в розничном магазине. Не собирали ее..Поняли что цвет не нравится. В магазине на обмен нет ничего что понравилось бы.Можем вернуть кроватку? В магазине скащали что мебель надлежащего качества не подлежит возврату.
Читать ответы (1)
Роман
24.06.2013, 10:59

Возврат ножа в магазин - проблемы с цветом и отказ продавца вернуть деньги

Купил нож в коробке. Позже, дома, обнаружил, что он имеет не соответствующий цвет. Пошёл возвращать в магазин. Продавщица отказалась вернуть деньги. Она сказала, чтобы я оставлял нож в магазине, а деньги будут возвращены лишь через 14 дней. После долгих споров я забрал чек и нож. Какой срок возврата денег за товар установлен законом? Какой документ, подтверждающий будущий возврат денег при оставлении товара в магазине должен быть составлен?
Читать ответы (2)
Ольга
08.12.2011, 18:59

12.2011 г. мною был приобретен набор для творчества (рамка деревянная и глина для лепки) только дома обнаружила

07.12.2011 г. мною был приобретен набор для творчества (рамка деревянная и глина для лепки) только дома обнаружила, что цвет не подходит в магазине отказались вернуть деньги (данного товара другого цвета нет в наличии) мотивируя тем, что они не производят возврат товара-это правило магазина каким образом можно вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Артём
02.08.2016, 14:24

Как вернуть деньги за неподходящий товар, если магазин отказывается? Последовательность действий и советы

Какая должна быть последовательность действий. Если в магазине отказались вернуть деньги за товар, который не подошёл. мама купила модем для планшета в магазине МТС, а он не подошёл. Когда пришли возвращать назад, то в магазине отказались возвращать деньги. Модем она пошла возвращать в день покупки. Продавец отказалась возвращать и менеджер магазина ничего делать не стала. С чего начать и как граммотнее поступить? Какова правильная последовательность действий, что бы наказать магазин. Продавца и вернуть деньги? Подскажите как поступать по порядку!
Читать ответы (2)
Полина Сергеевна
18.06.2014, 12:36

Проблема с заказанной коляской - интернет-магазин отказывается в ее возврате

У нас такая проблема. Подскажите пожалуйста, как нам поступить. Заказали в интернет-магазине детскую коляску определенного цвета. Когда коляска пришла, оказалось, что по факту цвет намного темнее, чем на фото. Хотя на коробке написан именно тот цвет который заказывали. Но он нам не нравится. На сайте этого магазина указано что товар можно вернуть в течение 7 дней. А по закону можно вернуть товар в течение 14 дней! Срок еще не истек. Мы написали им свои недовольства, но они сказали что если нам не нравится цвет, это наши проблемы и ничего возвращать нам не будут. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Настя
26.01.2013, 08:07

Возможен ли возврат денег за покупку в кредит, если товар сломался?

В сентябре 2012 г. в магазине купили пылесос в кредит, а в январе 2013 г. он сломался. Позвонили в магазин, они нас отправили в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что не исправна плата управления, и такие платы не поставляются. Они готовят акт возврата товара. Могу я в магазине получить деньги или обязательно менять на другой товар? Деньги по кредиту мне они могут вернуть?
Читать ответы (1)
Анастасия
22.11.2008, 21:33

Как я могу вернуть деньги обратно, на что ссылаться?

Купила сумку в подарок маме, она ей не понравилась, на следующий день принесла обратно в магазин, продавец сказал, что по закону они могут лишь обменять товар на аналогичный. В магазине ничего из предлогаемого не понравилось, деньги отказались возвращать, так как на товарном чеке не указано, что я при покупке говорила, что возможно принесу её обратно. Как я могу вернуть деньги обратно, на что ссылаться? Заранее огромное спасибо.
Читать ответы (1)