В мае мы заказали автомобиль, который должен был к ноябрю быть готов.
В мае мы заказали автомобиль, который должен был к ноябрю быть готов. В ноябре заключили договор и внесли пятую часть предоплаты. Автомобиль по словам менеджера должны были доставить из Москвы к 9 декабря (35 дней прописали в договоре). До сих пор мы не можем его получить, и нам не могут объяснить, столь длительную доставку из Москвы. Мы намеряны обратиться в салон с письменным запросом. Какие еще действия должны быть с нашей стороны, т.к. отказываться мы от товара, который ждем пол года пока не намеряны, но и ждать еще месяц тоже не намеряны.
Заранее спасибо.
Настя! Установите новый срок передачи товара ( в письменном виде). За каждый день просрочки передачи товара, продавец обязан будет уплатить вам неустойку в размере 0.5 % в день от суммы предварительной оплаты. Также вы вправе требовать полного возмещения убытков , причиненных вследствие нарушения сроков передачи товара.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Задержка доставки входной двери - что делать в случае несоблюдения сроков
Проблемы с доставкой и качеством мебели - Как потребовать неустойку в размере 3% по договору розничной купли-продажи?
Как вернуть предоплату за мебель у ИП, который подал на исключение из ЕГРИП?
Проблемы с доставкой и оплатой мебели - что делать, если магазин не выполняет обязательства?
Как вернуть предоплату за не поставленную тумбу и куда обратиться?
Нарушение сроков поставки автомобиля - возможность расторжения договора и возврата предоплаты?
