Покупатель столкнулся с задержкой отгрузки заказа - как решить проблему?

• г. Котлас

Ситуация такая. 15 апреля сделала заказ на вечерние платья через сайт. Фирма находится в Новосибирске. 17 апреля оплатила полную стоимость заказа. По договору срок исполнения заказ - 20 дней. Обещали отгрузить 12 мая. Не отгрузили. Никаких данных о том когда будет отгрузка мне не дают. На письма и звонки не отвечают. В том числе и ген. директор. Подскажите, какие действия я могу предпринять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Наталья г. Котлас !

Согласно ст.309 Гражданского кодекса РФ «Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований – в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями».

Также согласно ст.310 Гражданского кодекса РФ «Односторонний отказ от исполнения обязательства и односторонне изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом».

Поэтому рекомендую вам предварительно направив фирме письменную Претензию обратиться в суд (ст.ст.131 - 132 ГПК РФ)

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 19.05.2015г

Спросить