Покупатель столкнулся с задержкой отгрузки заказа - как решить проблему?
Ситуация такая. 15 апреля сделала заказ на вечерние платья через сайт. Фирма находится в Новосибирске. 17 апреля оплатила полную стоимость заказа. По договору срок исполнения заказ - 20 дней. Обещали отгрузить 12 мая. Не отгрузили. Никаких данных о том когда будет отгрузка мне не дают. На письма и звонки не отвечают. В том числе и ген. директор. Подскажите, какие действия я могу предпринять?
Уважаемая Наталья г. Котлас !
Согласно ст.309 Гражданского кодекса РФ «Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований – в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями».
Также согласно ст.310 Гражданского кодекса РФ «Односторонний отказ от исполнения обязательства и односторонне изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом».
Поэтому рекомендую вам предварительно направив фирме письменную Претензию обратиться в суд (ст.ст.131 - 132 ГПК РФ)
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 19.05.2015г
СпроситьПроблема с интернет-магазином Хуппа - заказ не доставлен и отсутствует контакт с представителями

Проблемы с оплатой заказа - Какие действия может предпринять индивидуальный предприниматель?
Не выполнен заказ на профнастил - как действовать в данной ситуации?
Проблемы с выполнением заказа в интернет-магазине - как решить ситуацию с недоставленными товарами?
Проблема с заказом на сайте Фаберлик - рассказываем, как вернуть свои товары
