Я на сообщение не обратила внимание, т.к. никакой услуги не подключала никогда и не пользовалась ею.

• г. Москва

Как можно взыскать с компании МТС за самовольное подключение ненужной услуги. 3 месяца назад пришло SMS-сообщение Срок доступа к подписке какие-то файлы??? будет продлен до ..., оплата 20 руб/сутки, управление доступом по тел.... Я на сообщение не обратила внимание, т.к. никакой услуги не подключала никогда и не пользовалась ею. Такие SMS приходили еще 2 раза. Я не сразу заметила, что быстро деньги исчезали со счета, думала, много разговоров. Зайдя в личный кабинет, с ужасом обнаружила, что у меня подключена такая дорогостоящая подписка. За 3 месяца эта услуга составила 2000 р. Как быть? Меня возмутило такое мерзкое отношение МТС к своим клиентам. Не хочется так это оставить!

Читать ответы (0)
Сергей
30.08.2012, 12:02

Как вернуть на лицевой счет деньги за неоказанные мне услуги?

Я - абонент МТС. Проверяя балан на телефоне, обнаружил, что деньги быстро расходуются. Запросил на сайте МТС расшифровку состоявшихся разговоров и обнаружил, что каждый день с 15 августа 2012 г. с моего лицевого счета списывается по 20 руб. за доступ к какому-то сайту. Дозвонился до МТС, мне сказали, что у меня подключена платная услуга по доступу к сайту Rus-fan.com. Никогда не подключал эту услугу и за всё время взимания с меня денег внешних признаков оказания этой услуги я не ощущал. Как вернуть на лицевой счет деньги за неоказанные мне услуги?
Читать ответы (2)
Сергей Николаевич
20.09.2015, 08:20

МТС-ТВ - незаконное подключение и требование компенсации

МТС-незаконно навязанная услуга. С 19.06.2015 на мобильный телефон моей жены была подключена услуга МТС-ТВ без её ведома. Я в это время находился за пределами России. Смог проверить причину больших расходов с её счёта только в Августе 2015. 31.08.2015 услуга была отключена мною через личный кабинет. При проверке Личного кабинета клиента МТС обнаружено что ussd команда на подключение услуги не набиралась 19.06.2015 с телефона моей жены или из личного кабинета, так как не сущетвует в детализации звонков/смс/ussd операций и в архиве операций СИМ-карты. Обратился в оффис МТС, они посоветовали написать претензию к с просьбой возврата денег. Неофициально сказали что услуга была подключена с устройства 2392691955. Почему нет записи в личном кабинете о запросе на подключение-неизвестно. Что за устройство-неизвестно. Получил ответ от МТС: Результаты проведенной проверки подтвердили, что услуга «МТС ТВ» была подключена по Вашему абонентскому номеру 9186721565 19.06.2015 с помощью USSD, т.е. с использованием сервиса самообслуживания. Ежесуточная плата за услугу составляет 15 руб. Обращаем Ваше внимание, что начисления по лицевому счету Вашего абонентского номера 9186721565 произведены в полном соответствии с объемом оказанных услуг и тарифами на предоставленные услуги. Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера 9186721565 отсутствуют. С 19.06.2015 по 31.08.2015 со счета моей жены было списано 1110 руб в счёт оплаты МТС ТВ. Программа для просмотра МТС ТВ никогда не была скачена на телефон, услугой ни разу не пользовались. Каким образом была подключена услуга-непонятно. Есть 2 варианта-автоматическое подключение после открытия рекламной СМС от МТС или подключение услуги сотрудниками МТС. Хотелось бы вернуть деньги и получить моральную компенсацию.
Читать ответы (2)
Даниил Витальевич Бондаренко
12.01.2021, 09:58

Как компания обманула меня с услугой комплекса сервисов по акционной цене и отказала в предоставлении подписки на прежних условиях

Мной была приобретена услуга (по акционной цене) на подписку комплекса сервисов (такси, кино, доставки, музыка...) подтверждение подписки пришло, деньги списаны. Через 2,5 месяца я выясняю что подписки у меня нет. Компания предоставляющая подписку после рассмотрения моей претензии об отсутвии подписки, заявляет, что по техническим причина не может предоставить подписку на тех условиях, которые предлагались в день акции. И предлагают мне вновь приобрести ее но уже по цене в 2 раза дороже. Имею ли я право требовать чтобы подписка была предоставлена мне на тех же условиях, как это было для меня приемлимо в день акционных цен.
Читать ответы (1)
Владимир
05.09.2013, 12:02

Пострадавшие от жуликового сайта win.defend3.com - МТС обвиняет клиентов в невнимательности, вместо защиты от мошенников

На странице http://www.huzhe.net/complaints/httpwindefend3com-c41373.html приведен список (скорее всего только небольшая часть) пострадавших от жуликов сайта win.defend3.com, умеющих безо всякого ведома владельца телефона оформлять на него платную подписку, даже если ты про этот сайт никогда не слышал. Подписка довольно хитрая. Приходят две незаметные СМСки, в одной сообщается про подписку, а в другой сообщается код доступа к подписке, после чего со счета начинают уплывать деньги. Если денег мало на счету, образуется долг. Пока заметишь, зайдешь в МТС, поругаешься и откажешься от подписки, несколько сотен рублей уже уплыло. Я в числе таких пострадавших. МТС требует погасить долг, поскольку как я понял, деньги сразу же уходят жуликам, а МТС, не сумевший защитить своих клиентов, возмещает свои убытки за счет пострадавших. Как убедить МТС, что правильная позиция - это защита своих клиентов, а не пособничество жуликам? Думаю, что ответ на этот вопрос будет интересен не только мне.
Читать ответы (2)
Евгения
03.01.2022, 00:15

Диливери клаб списала деньги за подписку, которую я не подключала - как действовать?

Всем известная компания Диливери клаб сегодня списали у меня 99 р за подписку которую я не подключала, возврат делать отказываются, говорят я сама подключила и уже пользовалась подпиской, а назвать даты и что именно я заказывала не могут. Якобы я 2.12. 21 подключила подписку эту, ввела данные карты, получила оповещение о подключении подписки, но этого всего не было! О том что есть такая подписка я узнала 15.12 от мужа, последний заказа мой в этом приложении 23.11, последнее смс на телефон от этой компании 22.09 с кодом подтверждения для входа в аккаунт. ВСЁ! у меня просто украли 99 р, и сколько ещё таких как я страшно представить. Как мне быть, помогите, я написала онлайн обращение в МВД в отдел "К". Подавать на них в суд? Требовать возврат средств и наверно моральной компенсации? Какое право они имеют сами подключать подписку не уведомив меня об этом!
Читать ответы (2)
Татьяна
22.07.2016, 08:21

Как вернуть деньги за несанкционированную услугу контент-провайдера после смены сим-карты на новую (4G)?

Сменила сим старую сим-карту на новую (4g), так как формат старой не подходил для нового телефона. С того момента компания Мтс начала снимать деньги за "доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 94" в размере 20/сутки. Я данную услугу не подключала. Я платила за связь по выставляемым периодически счетам (приходили смс о задолженности) не зная, что подключена такая услуга. Подскажите возможно ли вернуть свои деньги, и как писать претензию на возврат?
Читать ответы (5)
Дмитрий
15.02.2022, 20:33

Как отключить автоматическое списывание при подписке на сайте знакомств?

Зарегистрирован на сайте знакомств, там нужно оформить подписку, сначала на сутки, потом будет списываться с карты автоматически. Там на сайте есть информация, что можно отключить подписку в личном кабинете, но я в личном кабинете ничего по поводу, отключения подписки не нашел. Может быть эта функция появится после подключения подписки? Стоит ли рисковать или же деньги будут списываться бесконечно и я ничего никому не докажу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
31.05.2015, 15:24

Как действовать, если на новой сим-карте подключена платная услуга без согласия пользователя

Я приобрела сим-карту в салоне сотовой связи МТС 26 мая 2015 года. Через личный кабинет я узнала, что на моем номере подключена платная услуга 7,5 руб в сутки, которая была подключена 17 марта 2015 года. Я данную услугу не подключала. Она была подключена раньше, чем я купила сим-карту. Подскажите как мне действовать в этом случае.
Читать ответы (1)
Валерий
21.11.2016, 23:06

Незаконная подписка на услугу Радар в личном кабинете Мегафона - требуется возврат денежных средств

При посещении личного кабинета мегафон обнаружил подписку на услугу "Радар". Оказалось что я успешно оплачиваю компании ежедневно по 3 р. в сутки с ноября месяца 2013 года за услугу, которой ни разу не воспользовался (информация от оператора 8 (800) 550-05-00). Можно ли вернуть денежные средства, оплаченные за период действия подписки, так как она была подключена без моего ведома (либо неверным нажатием комбинации клавиш) и ежедневные списания в 3 р. все эти три года я попросту не замечал.
Читать ответы (2)
Владимир
25.01.2014, 18:57

Незаконное подключение и начисление платы за услугу Антенна без уведомления со стороны управляющей компании

Мне начисляется ежемесячно услуга Антенна в размере 61 руб. О том что данная услуга подключена, и она платная меня управляющая компания не оповещала. Соответственно, лишила меня возможности отказаться от пользования этой услугой с начала подключения. Имеет ли право управляющая компания начислять оплату без уведомления подключения данной услуги? Вместе с тем моя квартира к кабелю от антенны не подключена. При этом в МФЦ мне отказались исключить данную услугу при начислении коммунальных услуг. Прошу со ссылкой на законодательные и/или нормативные акты предоставить информацию о законности (незаконности) включения данной услуги в квитанцию об оплате коммунальных услуг.
Читать ответы (1)