Проблемы с заказанной стиральной машинкой в интернет-магазине - отсутствие коробки, неисправность, отсутствие гарантийного талона и неприятное обращение со стороны магазина. Как осуществить возврат или обмен на исправный

• г. Москва

Заказали стиральную машинку в интернет магазине. Привезли без коробки в палителене она не работает. Гарантийный талон нам не дали печать поставили в инструкцию по эксплуатации. Позвонили в интернет магазин нас открытым текстом послали. Зашли на сайт того же интернет магазина на следующий день и эта же машинка стоит на 4000 дороже. Как мы поняли нам изначально прислали брак.

Подскажите пожалуйста как вернуть деньги или обменять машинку на работающую?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1.Претензия покупателю.Обязателен до судебный порядок.

2.В случае отказа- иск в суд

Спросить