Покупка смартфона Qumo с дефектом - Как решить ситуацию при отказе от возврата денег?
У меня вышла такая ситуация. 1.03.15 я купила в связном смартфон Qumo, не прошло и пяти дней как выяснилось что в нем имеется дефект, иногда собеседник меня совсем не слышит, посторонние шумы, принесла телефон обратно в связной, сказали денег сразу не дадут нужно провести проверку качества. Проверяли 15 дней, пришёл телефон с заключением: Телефон исправен и соответствует ГОСТу. Прямо в салоне продавец при мне с этого телефона звонил и выяснилось что дефект есть. Мне было предложено подождать недельку и прийти за возвратом денег. Неделя прошла я снова пришла в салон, на что мне предложили отремонтировать его по гарантии, я согласилась. 45 дней его ремонтировали, вернули с заключением телефон исправен и соответствует ГОСТу. Отдали телефон опять этот же дефект денег не вернули. Что делать подскажите?
Необходимо предъявить им обоснованную нормами права письменную претензию. Документы все на руках?
СпроситьВсе на руках, чек, гарантийный талон, и два акта из сервиса
СпроситьКак вернуть деньги за смартфон с дефектом после нескольких визитов в салон
Проблема с смартфоном в салоне Связной - нет определенных сроков обратной транспортировки и отказ от обмена
Гарантия исчезла - как решить проблему с отказом от ремонта телефона ЗАО Связной?
