Проблемы с телефоном после покупки в кредит - отказ магазина в обмене. Что делать?

• г. Ярославль

Купили телефон в кредит, при покупке его продавец не проверил прошло два дня со дня покупки а телефон начал сильно нагреваться при пользовании, в магазине обменять его отказались. Подскажите что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявите письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.

Спросить
ЮЛИЯ
18.12.2015, 16:11

Проблемы с телефоном после покупки - отказ магазина в обмене или возврате денег

Мною 17.11.2015 был приобретен телефон, в первую неделю он работал отлично, а потом начал зависать, клавиатура не работает, при входящих звонках не возможно ответить. 30.11.2015 пришла в магазин сдать телефон или обменять на другой с моей доплатой, но продавец, мне сказал с начало нужно отправить на экспертизу, 17.12.2015 мне позвонили и сказали ваш телефон пришел с экспертизы, в акте написано, что произведен сброс настроек до заводских установок. Я попросила, обвозрате денежных средств или обменять на другой телефон но с моей доплатой, но мне категорически отказали и телефон не отдали. Как мне быть и что мне делать?
Читать ответы (1)
Андрей
23.11.2015, 19:18

Проблемы с гнездом наушников и зарядкой телефона после покупки - отказ магазина в обмене и отказ в ремонте

Купили телефон, гнездо наушников не подходило при обращение в магазин нам отказали в обмене, после трёх недель эксплуатации перестал телефон заряжаться. Пришли в магазин написали причину где была причина и гнездо для наушников. Из ремонта нам сказали, что в гнездо мы сами что-то сунули и в ремонте нам отказали. Что деать телефон в эксплуатации 2 месяца.
Читать ответы (2)
Дмитрий
18.02.2017, 19:48

Проблемы с телефоном после покупки - отказ магазина в возврате или обмене

Купил телефон 4 дня назад в евросети... спустя сутки телефон стал терять связь во время разговора... пришел в магазин, объяснил ситуацию... магазин отказался вернуть деньги, а также отказался менять его, сказали что нужно отправить на экспертизу, я также предлагал обменять телефон с доплатой на другой... и все равно отказ сдавайте и все тут... Обьясните как быть?
Читать ответы (2)
Федор
10.01.2014, 22:10

Проблема с красными пикселями на экране - отказ магазина в обмене телефона. Как решить ситуацию?

На 13 день заметил кучу красных пикселей на черном фоне. Когда я пришел в магазин мне отказались менять телефон и сказали что они ни чего не увидели и на такой модели не бывает битых пикселей. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Сергей Васильевичь
05.05.2014, 17:55

Отказ магазина в обмене телефона из-за необходимости технического тестирования - правомерно ли это?

Купил телефон в магазине через 3 дня обнаружил дефект принес его в этот магазин. Там отказались его обменять объясняя это тем что он является технически сложным товаром и необходимо отпивать его на техническое тестирование. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (2)
Гуля
06.06.2017, 22:34

Отказ магазина в обмене телефона с заводским браком ПО - правомерная позиция или нарушение прав покупателя?

26 марта 2017 г. я купила телефон Apple Iphone 6s 32gb, в процессе эксплуатации возникли проблемы, 02.04.17 телефон был сдан на проверку качества, в заключении проблема не обнаружена, 07.09.17 телефон был сдан на повторную проверку в независимую экспертизу, с претензией на обмен. В заключении независимой экспертизы написано, что имеется заводской брак ПО. В магазине отказываются делать обмен, считая это незначительной проблемой, а предлагают ремонт. Скажите это правомерно так поступать, с покупателем имея заключение?
Читать ответы (7)
Артур
22.08.2015, 11:28

Отказ магазина в обмене телефона - правомерно ли это и как потребовать возврата денег?

Возник вопрос я купил телефон брату но он (телефон) ему не подошёл решил поменять на другой с доплатой но в магазине мне отказали сославшись на сложно технический товар имеющий gsm модуль и антену и поменять его они (магазин) могут только при наличии заводского брака Правомерно ли это со стороны магазина. И могу ли я потребовать возврата денег если магазин не прав с обменом.
Читать ответы (2)
Илья
09.01.2015, 16:24

Проблемы с новым телефоном - отказ магазина в обмене и возникшие проблемы через более 14 дней

Купил 24.12.2014 себе подарок - новый телефон - fly iq4490 за 3490 р в магазине СемьСот. Если честно сразу не очень понравился. Продавщица нахваливала сильно. Поверил. Думал пойти обменять до нового года на другой, а лучше вернуть деньги и купить в проверенном магазине. Продавцы сказали что это никак не возможно, потому что (цитата молодого продавца): это высокотехнологичное устройство, мы незнаем что вы успели с ним сделать и не можем принять, у меня сын тоже телефон телефон промочил и он вышел из строя, что нам каждый телефон принимать обратно если он вам не понравился (конец цитаты). Вообщем они мне объяснили отказ, тем, что технологичные устройства нельзя возвращать.. Хотя даже не прошло 14 дней (только 3). Сегодня (прошло более 14 дней) у меня начались с ним крупные проблемы: лагает, тупит, и главное - заряд никак не держит! Уши мне прожула точно помню - заряд отлично держит! Качество никакое, а нахваливала так... Прошу помогите мне, пожалуйста дайте совет, живу на Дальнем Востоке и помочь мне мало кто может... Нет сервисных центров, никаких отделов потребления, никакой защиты!... P. S.: при оформлении телефона в магазине, гарантийный талон она не заполняла! Просто поставила печать! Я его не подписывал, что со всем согласен! Может это поможет разобраться... Помогите решить проблему, так как для меня эта сумма не маленькая...
Читать ответы (2)
Надежда
25.12.2016, 14:21

Проблемы с телефоном после покупки - отказ магазина вернуть деньги и выполнить другие требования

17/12/2016 года приобрели телефон. При покупке фотокамера в действии не проверялась. По приезду домой. При первом пользовании выявили недостатки - фото плохого качества, при разговоре плохо слышно собеседника. 25.12.2016 г. обратились в магазин с возвратом телефона, претензией о возврате уплаченной суммы. Деньги вернуть отказались, сделать отметку о принятии претензии продавец отказался, телефон забрал на проверку, на время проверки телефон на замену не предоставили. Законны ли действия магазина в отказе вернуть деньги и по остальным требованиям? Спасибо!
Читать ответы (2)
Татьяна
21.12.2015, 10:46

Проблемы с купленным в кредит телефоном - отказ магазина в замене и возврате, требования по погашению кредита - что делать?

Моя дочь купила телефон в кредит. Через шесть дней он сам начал выключаться. Пришла в магазин, заменить телефон ей отказываются, вернуть его, как новый, тоже, т.к. говорят что он куплен в кредит... и якобы нужно сначала погасить весь кредит.. Как поступить в данной ситуации.? Каков срок для возврата товара как нового и что делать с кредитом?
Читать ответы (3)
Анна
11.06.2016, 18:50

Проблема с гарантией - отказ магазина от обмена телефона после двух ремонтов

Такая проблема, купила телефон гарантия 1 год. прошло 6 мес. 2 раза был в ремонте не по моей вине, осталось гарантии еще 6 мес, магазин отказывается менять. Должны они мне обменять на другой телефон? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Кирилл
09.01.2014, 11:49

Проблема с бракованным мобильным телефоном, отказ магазина в обмене – что делать?

Мобильный телефон приобретён в кредит 13 дней назад. В ходе эксплуатации обнаружился брак-после полсной разрядки батареи невозможно его зарядить. Магазин отказывается обменять товар, ссылаясь на изменнения в законе (якобы сложная техника обмену не подлежит). Подскажите что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда
08.11.2015, 21:08

Опыт покупки телефона - проблемы с входом для флеш-карты и отказ магазина в обмене

Я купила в магазине телефон. Придя домой я обнаружила что в нем не работает вход под флеш карту. На следующий день я поехала обратно в магазин чтобы обменять товар. Мне отказали и сказали что телефон должен пройти экспертизу в течение 21 дня. как мне быть? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Юлия
17.02.2017, 11:37

Проблемы с сенсорным телефоном - отказ магазина в обмене и возврате денег

Я 09 июля 2016 года купила сотовый телефон (сенсорный) в начале сентября он стал у меня тупить, я отнесла его в магазин, но там мне отказали обменять его или вернуть деньги, они взяли его на ремонт и заменили там неисправности. Потом через два месяца он стал у меня опять тупить, я его снова понесла в магазин, но там мне снова отказали и сказали, что если после второго ремонта, который оплачивает магазин, он снова начнет тупить, то на третий раз мне надо будет писать претензию по неисправности телефона и возврата денег они ее будут рассматривать, но в какой срок не сказали и только потом возможно мне вернут деньги. Так ли это?
Читать ответы (3)
Александр
30.04.2015, 11:24

Проблемы с новым телефоном - отказ магазина в обмене и возможность экспертизы

Я купил телефон 26.04.2015... он рабочий всё норманьно, но вот через пару дней пользования начал глючить, зависать! Пошёл в магазин с просьбой обменять телефон на другой с моей доплатой, где мне отказали, ссылаясь на то что прошло 5 дней и телефон является технически сложным устройством... в замене мне отказали... единственный вариант это отправить на экспертизу и если там что то подтвердят то поменяют или вернут деньги!
Читать ответы (1)
Ирина
16.08.2015, 08:12

Проблемы с сотовым телефоном - отказ магазина в обмене или возврате денег при возникновении неполадок

Купила в магазине сотовый телефон через неделю стал не воспринимать сим карты, воспринимает только когда перезагрузишь телефон, обратилась в магазин чтобы обменяли товар либо вернули деньги., т.к не прошло и 14 дней со дня покупки, они мне отказали, я написала притензию и в итоге прошло 10 рабочих дней ни ответа от них ни звонков, что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович
19.10.2014, 21:21

Проблема с гарантийным телефоном - отказ магазина в обмене на исправный

Ремонтировал гарантийный телефон в сервисном центре, в который меня направили в магазине, в котором я его покупал. Поломка одна и та же. После ремонта он работает несколько дней и опять ломается. После третьего ремонта отнес его в магазин и они отправили его на свою экспертизу. После экспертизы дали ответ, что поломка не значительная и ее можно устранить в сервисном центре за короткий срок, т. е. мне предлагают опять нести телефон в сервисный центр и ремонтировать его до бесконечности. Я же хочу обменять этот неисправный телефон на другой в этом же магазине, но они мне отказывают в этом. Что мне можно предпринять?
Читать ответы (1)
Сергей
20.05.2015, 20:41

Правомерно ли требование продавца провести экспертизу при обмене телефона после покупки в рассрочку?

Приобрел телефон в рассрочку 11 дней назад. Обнаружил небольшой брак в функции телефона, хотел обменять, на что продавец ответил, что только после экспертизы. Правомерно ли это, и что нужно делать, если не правомерно. Телефон в идеальном состоянии без заводской пленки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
28.09.2014, 11:28

Проблемы со связью - отказ магазина в возврате или обмене телефона

Купили телефон. А в процессе эксплуатации оказалось что собеседник плохо слышит. Шум но 14 дней с момента покупки еще не прошло. Однако в магазине в возврате денег и обмене телефона отказали.
Читать ответы (1)
Валерий
10.08.2016, 22:58

Проблема с новым телефоном - отказ магазина от обмена или возврата

Купили телефон в связном 25 июля всё хорошо и всё понравилось но только приехали домой вставили симку и вот оно-хрипит динамик. Поехали сразу же в магазин и сказали проблему, продавец проверил, составил акт. Сказали что обмену и возврату не подлежит так как нужно отправить на экспертизу. Я сказал что ремонт и все остальные процедуры с телефоном я отказываюсь делать так как телефонов владел всего лишь час. Отправили и вот сегодня 10 августа пришло долгожданное смс что телефон пришёл в магазин. Приехал в магазин, а они мне говорят что телефон абсолютно исправен, я у них спросил что моей вины не какой нету? Значит нужно поменять его так как я телефоном не доволен на другой такой же,на что мне отказали. Что делать в такой ситуации? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (3)