Проблемы с мультиваркой - неисправность сенсорной панели, отсутствие информации о времени приготовления и выход пара

• г. Усть-Лабинск

В мультиварке потеет сенсорная панель, время сколько осталось до конца приготовления не видно, так же, в любом режиме из под клапана выходит пар. Обменять не получается, в магазине нет такой модели и деньги не возвращают. Дата приобретения 22.05.2015.

Ответы на вопрос (1):

На основании ст18 закона о защите прав потребителей пишите претензию на возврат денег Если претензию в течение 10 дней не удовлетворят то придется обращаться в суд.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Пожаловаться

Купили мультиварку-при приготовлении пищи жидкость стала выходить через отверстие для пара. В магазине забрали на экспертизу. Деффектов не обнаружили. Однако готовить в такой мультиварке не представляется возможным. Что делать? Как нам поменять товар или вернуть деньги?

При покупке мультиварки продавец рассказал, что приготовление блюд происходит в автоматическом режиме: заложил в емкость продукты по рецептуре, установил время приготовления, в результате получаешь готовый продукт. При этом сохраняются все витамины и полезные вещества. Это то, что мне и требовалось. При ознакомлении с работой мультиварки в домашних условиях, я обнаруживаю, что для того, чтобы приготовить, к примеру, пшенную кашу, я должна залить пшено подогретым (?!) молоком, да к тому же периодически её помешивать и так при приготовлении любого блюда. А уж о сохранении витаминов и полезных веществ и речи нет. Это меня совсем не устраивает. Когда пришла с сыном в магазин, продавцы дружно ответили, что инструкцией пользоваться не надо?! Я хочу сдать мультиварку в магазин и получить деньги 3500 рублей.

Готовил в мультиварке на пару, в процессе приготовления пар попал на микросхему и прибор вышел из строя. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги или заменить на более дорогую с доплатой. Мультиварка на гарантии.

Родители купили мультиварку, приехав домой решили, что объем мультиварки не подходит, нужен меньше. Через несколько дней (т.к. живем в другом городе) отправились в магазин, чтобы обменять на другую, меньшего объема. Продавец согласился обменять, но выбора из желаемого объема не было. Деньги возвращать отказались. Мультиварка не использовалась. Через некоторое время снова заехали в магазин, и снова нет выбора.

Александр, г. Санкт-Петербург.

Три дня назад,07.06.2014 г. купили с женой мультиварку-скороварку. При приготавлении в режиме мультиварки поровой клапан свистит как паровоз. Хотим с женой заменить мультиварку-скороварку на простую мультиварку, по той-же самой цене. Продавец отказывается произвести замену, ссылаясь на то, что раз мы в ней готовили, то замена невозможна. Как быть?

Родители купили мультиварку (01.03.2013 г), приехав домой решили, что объем мультиварки не подходит, нужен меньше. Через несколько дней (т.к. живем в другом городе) отправились в магазин, чтобы обменять на другую, меньшего объема. Продавец согласился обменять, но выбора из желаемого объема не было. Деньги возвращать отказались. Мультиварка не использовалась, упаковка целая. Через некоторое время снова заехали в магазин, и снова нет выбора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу обменять неисправную мультиварку (есть акт о неремонтопригодности из сервисного центра, гарантия еще не кончилась). В магазине предлагают написать заявление о возврате денег за возвращенную мультиварку, а потом оформить новый заказ на такую же мультиварку. Покупала в интернет магазине. Сейчас эта мультиварка стоит дороже. Или мне нужно написать заявление на конкретно обмен мультиварки?

Я купила мультиварку (без стаканчика для пара) , но спустя время узнала, что есть мультиварки со стаканчиком и без. Обязаны ли консультанты мне сообщить об этом, что в моей мультиварке не предусмотрен стаканчик? Могу ли я потребовать обменять товар на другой этой же фирмы.

Подарили мультиварку. Решил приготовить на ней только через месяц. У мультиварки не работают режимы приготовления. Работает только подогрев блюд. Что делать? Гарантия написано 2 недели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение