Проблема с рукавом шубы от компании «Меховщик» - куда обратиться на гарантийный ремонт?
05 июля 2008 года я купила шубу производства компании «Меховщик» города Екатеринбурга в г. Омске на выставке «Русская зима» стоимостью 18883 руб. Обслуживала меня продавец-консультант Макарова. Чек и копия чека имеются.
Первый раз надела шубу 25 декабря. На следующий день один рукав порвался по шву. Телефон и адрес в Омске, указанные на рекламных носителях, никакого отношения к компании «Меховщик» не имеют. Телефоны магазина в Екатеринбурге, указанные в интернете, изменились. Подскажите, куда можно обратиться по вопросу ремонта шубы, ведь срок гарантии еще не закончен.
С уважением, Зубарева Л.В.
Лилия Владимировна! На чеке должен быть ИНН продавца, по которому вы можете найти последнего через ЕГРЮЛ. Если по найденному адресу регистрации отсутствует такая фирма, тогда обращайтесь в налоговую с заявлением.
СпроситьТак ли это И как мне начать действовать грамотно Шуба ведь может и вся так поползти.
Проблемы с покупкой шубы на выставке-ярмарке - отсутствие контактов для предъявления претензий
Проблемы с шубой после использования - возможность возврата и гарантийные условия
Проблема с гарантией - Шуба, купленная в рассрочку, повторно порвалась после окончания гарантии
Проблемы с возвратом денег за порванную норковую шубу - что делать?
Возможно ли вернуть деньги за шубу с браком, купленную на выставке 1.5 месяца назад и оформленную в кредит?
Возможно ли вернуть шубу из козлика без чека и этикеток?
